Сервер TimeZero работает

Пользователь не идентифицирован

» регистрация
» выслать пароль

login:
password:
 


Текущих голосований нет








Читать в RSS 2.0
 

«Новостная лента Полиции бесплатной онлайн игры TimeZero. Данный сайт не является официальным сайтом игры»

Мир TimeZero - это планета, пережившая ядерную войну. Ужаснейшая из пережитых Человечеством катастроф практически полностью опустошила Землю, а высокий уровень радиации поспособствовал появлению бесконечного множества мутантов, ставших для населения настоящим кошмаром. Паника окутала города Нового мира. Часть населения бросила все силы на борьбу с мутантами. Другая часть - на истребление себе подобных.
В условиях постъядерной анархии и произвола Полиция TimeZero стала одним из немногих оплотов порядка и соблюдения законности. Основная ее задача - борьба с преступностью и контроль над соблюдением Конституции мира TimeZero.

[Совет]

[22.08.2012 - 20:48] Корал! Дождались!

Наконец-то мы все дождались долгожданного изменения боев за Корал Бэй!

Нас ждет сортировка боцов по званиям, увеличение необходимого опыта для награды на 20-ом уровне, кулдаун на "заброс" в бой, новый лимит лечения и, конечно же, уменьшение установки барьеров в бою!

Подробнее о новведениях в соответствующем топике!

Хорошей игры и следите за новостями!
Автор: Murder / Комментарии: 0

[21.08.2012 - 16:03] Ничего лишнего

Дамы и господа, сегодня мы с вами поговорим об атавизмах!

В ближайшей перспективе мир adminsТЗ избавится от кланов, не имеющих клановых/чатовых значков! Все, кто не успеет в ближайшие 48 часов выслать на clan@timezero.ru свои значки, окажутся без клана.

Вторая новость: инжекты на ОД выводятся из игры. Тем, кто успел после порезки тропов ощутить прелесть этих препаратов, придется сворачивать подпольное производство и быстрее уничтожать запасы готовых изделий, ведь о компенсации ничего сказано не было!

Оригинальный анонс на форуме: http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=261692195
Удачного вторника!
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[20.08.2012 - 15:14] Коротко и ясно!

Не долго думая, adminsEliks [28] решил порадовать игроков бонусами на понедельник!

Ими стали увеличенные вдвое ранги за ПОБЕДУ в бою, а так же увеличение радиуса белых гексов на 2 еденицы!

Продолжайте радоваться бонусам и следите за новостями!
Автор: Murder / Комментарии: 0

[17.08.2012 - 21:29] Ближайшие изменения

1. Непередаваемые тропы выкупаются по цене в 17 эргона.
2. Передаваемые тропы, имеющие прирост параметров в 25% ( и 50% при 100% привыкании ) заменяются тропами в 2.5% с десятикратным увеличением их количества. 1 троп-25 = 10 тропов 2.5.
3. Нестандартные тропы ( 30% ) заменяются тропами в 3% в соотношении 1:11.
4. Коктейли на ОД из паба убираются полностью. Цена на продукцию возрастает в 10 раз для препаратов, увеличивающих ваши характеристики.
5. Действие инжектов ослабляется пропорционально действию тропов.
6. Происходит вторичный пересмотр капов, но не считайте, что вы сможете и жечь противника и бегать как наемники.
7. Большинство ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ вещей для начала боя переходит в ранг необязательных.
8. Если ситуация позволит, то мы возвращаемся к старой системе подсчета рангов с учетом некоторых моментов ( разница в звании, оффвар и т.п. ).
9. Убираем красные гексы или значительно увеличиваем количество белых.
10. Линейный рост параметров брони, оружия, любых бонусов, оказывающих влияние на персонажа в бою.
(c) adminsEliks [28]


Анонсы посыпались так быстро, что кажется, мир adminsТЗ действительно куда-то стремительно "покатился", как недавно выразился adminsBuscan [18]. Вопрос в том, когда и чем закончится череда изменений? Сможем ли мы выжить в этом суровом постъядерном мире?
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[16.08.2012 - 06:35] Баланс? Нет, не слышал...

За прошедшие сутки количество красных топиков на общем форуме перешло разумные пределы. Админы отвечали по возможности всем и везде. В результате сложно уследить, в каком именно топике было сказано о порезке ОД, о возможностях выкупа тропов и т.п.

Предлагаем вам краткий перечень того, что наиболее важно:

Читать1. Перки, увеличивающие навыки персонажа теперь доступны в Elite Shop на постоянной основе. Теперь это оборудование увеличивает строго определенный процент навыка вне зависимости от значения родного навыка. Стоимость таких предметов будет гораздо выше, чем в прошедшей в прошлые выходные рекламной акции.

2. Из продажи гринхаусов выводятся конфеты, временно повышающие статы.

3. Бонусный эффект от тропов уменьшен до 5% (при 100% привыкании) - для всех препаратов, как продаваемых в магазине на Coral Bay, так и создаваемых вручную. Это изменение не касается уже созданных тропов, так что придется ждать, пока самые бережливые игроки не дотратят свои запасы.

4. Привыкание к тропам будет сразу 100%, так что не придется раскачивать их после длительного отсутсвия и ежедневно поддерживать.

5. У всех уменьшается количество ОД.

6. Ослабляется действие всех медицинских препаратов, увеличивающих ОД. Возможно, эти препараты вообще будут со временем выведены.
Инжекты будут ослаблены по своему действию, также как и банки из паба, пиво и прочие вкусности. Другой вариант - полный вывод рецептов на увеличение ОД.(с)adminsEliks [28]


Все эти изменения ложатся в новую концепцию, по которой подготовка к бою должна стать значительно менее затратной и более быстрой.
Основную массу статов должна давать броня + родные статы.
Все "навороты" сверху - должны дать в сумме не более 50% прироста бонусов.
Тем самым мы делаем допы не обязательными во всех боях, так как они уже не будут так сильно разгонять персонажа.

Для обычного игрока тропы станут не обязательными вовсе, ведь 5% бонуса можно нивелировать тактикой.

Что в общем и целом ведет к удешевлению игры.

Обращая внимание, это только 1 из аспектов изменений, к которым мы стремимся.
(с) adminsBuscan [18]


7. Генетика будет уже сегодня утром (по словам adminsEliks'а [28]).

Пока не совсем ясно, когда данная концепция будет реализована полностью. Уже сейчас игроки недовольны дисбалансом между малым количеством ОД и высокими показателями защиты у брони и препятствий. Когда и как эти проблемы решат, мы обязательно узнаем в скором времени.

Update 16.08.12 22:00. Появились первые дополнения к анонсам

Произошли некоторые изменения в пси-перках. Основной концепт изменений:

- увеличено ОД на каст для Pyrokinesis ( ввиду того, что этот перк по урону за од выходил выше, чем касты хай-лвлов. ). Возможно, что в ближайшем будущем произойдет ещё одна корректировка;
- уменьшено или увеличено ОД на другие атакующие касты ( В основном для перков высоких уровней ОД на каст несколько снижено, на низкие - увеличено );
- Уменьшен кап ( максимальное значение для каста ) для атакующих перков;
- Урон у перков изменен незначительно. В основном в бОльшую сторону.

Непередаваемые тропы, купленные за эргон ( старые ), будут выкуплены по цене покупки, чтобы мы имели возможность как можно более быстро исправить/ввести/изменить ( нужное подчеркнуть ) дальнейшие изменения/преобразования.

По факту уменьшения воздействия инжектов ( мы уже писали об этом ) на ваши параметры - будет значительно расширена зона белых гексов ( уменьшена зона красных ). Откажемся ли мы от них полностью - будет зависеть от окончательного результата планируемых преобразований. Я более чем уверен в том, что при вводе патча мы не станем ограничивать вашу тактическую деятельность, но, к сожалению, сейчас это необходимо.
(c) adminsEliks [28]
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[10.08.2012 - 20:29] Бонусы на выходные!

Эти выходные Администрацияadmins вновь не может оставить без плюшек для Игроков!

До конца выходных действуют следующие бонусы:

- Во всех без исключения шахтах Новой Москвы, Оазиса и Невы увеличен дроп полезных ископаемых на 10%;
- Количество получаемого опыта увеличено в 2 раза.

Кроме того, на прилавках Elite Shop в разделе Оборудование появились предметы, улучшающие навыки персонажа по формуле: родной навык + 100/(родной навык + 1). Иными словами, чем меньше ваш родной навык, тем большую прибавку вы получите от использования данных предметов. Таким образом, монотонная прокачка навыков должна упроститься. Продажа этого оборудования является пробной и продлится до понедельника, по результатам будет принято решение о дальнейшей судьбе этих предметов.

Будьте бдительны! Предмет расходуется впустую, если значение навыка у вас меньше 10% или равно 100%!

А как же без старых обещаний!?

В первой половине следующей недели будут пересмотрены требования для бронекомплектов Invader и Executor: полиморфы не смогут носить данные вещи. Однако они будут выкуплены с компенсацией в ходе патча, на момент которого вещи должны находиться в рюкзаке полиморфа. Если во время патча каких-то из частей Invader и Executor не окажется в рюкзаке, они будут постепенно выкупаться в свободное время. Персонажи других профессий данным патчем затронуты не будут.

Хороших выходных и следите за новостями!
Автор: Murder / Комментарии: 0

[07.08.2012 - 18:46] Вы все еще на получили фракционное звание? Тогда мы идем к Вам!

Сегодня adminsEliks [28] вновь просветил игроков о грядующих изменениях!

На этот раз, целью внимания Админовadmins стали фракции и фракционные звания.

Конкретный список того, что стоит ждать и чего бояться в соответсвующем топике!

Основная информация Общие бонусы ( даются при выборе стороны конфликта ):
- фракционные скидки на покупку снаряжения в фракционных арсеналах;
- скидки на покупку перков в арсеналах соответствующих городов;
- штрафы на совершение схожих покупок в магазинах и арсеналах городов с противоположной фракцией.

Особые бонусы ( можно получить развивая свое влияние в данной фракции ):
- возможность использовать улучшенное/фракционное снаряжение ( если оно имеется на этом уровне );
- аналогичная возможность использовать фракционное оружие;
- участие в битвах за Coral Bay;
- возможность получать и зарабатывать клановые бонусы, связанные с фракциями ( в разработке );
- возможность участвовать в ивентах, затрагивающих ту или иную фракционную сторону конфликта;
- увеличение HP персонажа при увеличении влияния;
- получение перк-пойнтов при получении нового фракционного звания.


Первое: мы поднимаем требуемую планку по уровню для получения фракционного звания, основываясь на тезисах "Особых бонусов".
Второе: мы расширяем ассортимент фракционных товаров с учетом общих и особых бонусов, делая их актуальными для применения ( в том числе изменяем и текущие вещи вместе с патчем. )
Третье: фракционные вещи самые лучшие в игре, но для того, чтобы их получить придется постараться.
Четвертое: до изменений кланов и ввода альтернативы, нами пересматриваются квесты Coral Bay с учетом ниже указанных условий, но с сохранением ваших достижений, если это возможно.

Планки званий:
2е фракционное звание требует 9+ уровень ( начало боев за Coral Bay и выделение вас среди бойцов фракции );
3е фракционное звание требует 14+ уровень ( подготовка к 15му уровню, на котором становятся доступными первые "особые бонусы" - одежда и улучшения. );
4е фракционное звание требует 16+ уровень ( новые фракционные улучшения в одежду, возможность получать и разрабатывать клановые фрак бонусы );
5е фракционное звание требует 18+ уровень ( максимально возможная по качеству ( броня/специализации/статы ) одежда и оружие );
6е фракционное звание требует 20+ уровень ( вы сами себе глава фракции =) Доступны абсолютно все возможности, которыми располагает данная фракция ).


Хорошей рабочей недели и следите за новостями!
Автор: Murder / Комментарии: 0

[06.08.2012 - 20:59] В ТаймЗеро тоже есть замена Лужкову!

Сегодня, вслед за Невой и Оазисом, Администрацияadmins вручила ключи от города Новой Москвы клану BoDBoD!

Отныне на новоиспеченном руководстве города лежит серьезная ответственность: соблюдать порядок в городе, развивать его социальную жизнь и, конечно же, помогать начинающим игрокам осваиваться в нашем Мире!admins

Полицияpolice присоединяется к поздравлениям и желает клану BoDBoD успехов в выбраном пути!

Следите за новостями!
Автор: Murder / Комментарии: 0

[03.08.2012 - 16:35] За голду!

adminsEliks [15]:
Чтобы придать промышленности дополнительный импульс к развитию, Администрация приняла решение оставить продажу оружия во фракционных арсеналах только за золотые монеты с сохранением фракционной скидки. Понадобится некоторое время для изучения статистики, после чего нами будет принято решение о переводе на аналогичную модель продажи остального фракционного товара (броня, встройки и т.д.)

Оригинал новости: http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=260085297&m=1

Наши поздравления всем промышленникам! Надеемся, фракционные товары, которые должны практически посыпаться на прилавки магазинов в ближайшее время, будут не менее качественными и менее дорогими... чем в арсеналах, куда народная тропа с этого дня начнет зарастать.
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[23.07.2012 - 23:01] О рангах и авторизации

Объявленное ранее изменение в системе начисления ПвП-рангов вcтупит в силу уже после утреннего рестарта. А это значит, что пора вспомнить и заучить новую формулу:

50 + прибавка за кол-во убитых в 1 бою (5) + за разницу в звании (10) + война (20) + локация (10 или 20) + праздник (10 или 15 или 20) (но не более 100 за одно убийство)) + влияние баффов ОТДЕЛЬНО


Основные моменты:
- убийство врага, равного по званию: + 50 ранг-пойнтов;
- разница в званиях для каждой ступени дает ±10 ранг-пойнтов, но не более 100 за убийство врага;
- если разница в званиях более 4х ( 5 и выше ), то вы не получаете ранга за убийство младшего по званию;
- бонус от баффа HeadHunter (осколки дают такой же бафф и, соответственно, работают также ) вынесен за скобки и увеличен до 200 (Для осколков остался прежним)!


В случае победы эта цифра прибавляется ещё раз.

Цифра обнуления повторного убийства сохранена без изменений и равна 8 часам или убийству 3х и более разных персонажей.

Также было принято решение о переходе на новую систему авторизации. Вместо логина персонажа надо будет вписывать е-мейл, на который он зарегистрирован. Пока неизвестно точно, что делать с персонажами, зарегистрированными на один е-мейл, нужно ли их будет разделять или всё решится через введение понятия "аккаунт", на что намекнул adminsBuscan [18].

Все подробности и дополнительную информацию читайте в топике: http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=259220604&m=1
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[20.07.2012 - 20:21] Фрагорубам на заметку.

Сегодня adminsEliks [15] предложил игрокам свое видение желаемого начисления ранг-поинтов за убитых противников, направленное на возрождение социальной системы Игрыadmins.

Суть предложенного двумя словами не опишешь, по сему предлагаю всем и каждому ознакомиться лично в соответствующем топике!

Спешите принять участие в развитии Любимого Проектаadmins и следите за новостями!
Автор: Murder / Комментарии: 0

[20.07.2012 - 20:15] "Фонящие" выходные!

В перерывах между кропотливой работой над нововведениями, Администрацияadmins радует игроков очередными бонусами на выходные!

А конкретно вот чем:
1) В 2 раза увеличен дроп частей монстров:
- хвосты скорпионов;
- шелк арахнидов;
- гланды арахнидов;
- клешни арахнидов.


2) Повышенный шанс встретиться с золотыми муравьями и вжиками!

3) Скорость передвижения по локациям увеличена на 10%!

4) Так же на эти выходные действуют следующие скидки:
- 10% на модификацию вещей на Общественном заводе за золотые монеты;
- 10% на перераспределение параметров домашнего питомца;
- 10% на продление жизни домашнего питомца.

Напомним, что все бонусы продлятся до конца воскресенья (22 июля)!!!

Хороших выходных и следите за новостями!
Автор: Murder / Комментарии: 0

[19.07.2012 - 19:20] Семь раз отмерь, один раз отрежь!

Администрацияadmins вновь делится с нами своими планами по изменению игры!

Нас ожидает введение новых перков, "порезка" шмота полиморфов, изменение целителей и многое другое!

Подробнее в соответсвующем топике .
Автор: Murder / Комментарии: 0

[18.07.2012 - 21:42] Сколько МП-шников нужно чтобы сделать зам. мера Ислы?

Интересную информацию до общего форума донес Piratesмер [19] славного города Ислы. Оказывается, взять желанную профессию мульту 6 уровня, даже имея 2 высокоуровневых псиоников, весьма и весьма сложно. Казалось бы, так и должно быть, ведь клануMilitary Police, который сражается за честь и справедливость предписано в любой ситуации воевать до конца, но проблема скорее в нежелании сотрудников МП вести долгие боевые действия.
Да и зачем, ведь есть отличный перк, который разом решает все проблемы.

Оценить удачные (и не очень) попытки сорвать шеврон, а так же высказаться по поводу увиденного можно в соответствующем топе.
Автор: кот-убийца / Комментарии: 0

[18.07.2012 - 20:45] Новые изменения!

Администрацияadmins анонсировала список некоторых изменений, которые будут введены в игру после утреннего рестарта.

Теперь игроки смогут объеденять в "кучки" некоторые предметы, которые не объеденялись ранее!
А именно:
- Psy и Energy Jammer'ы;
- Протеиновые, Тауриновые, Кислородные коктейли, продаваемые в пабах;
- Motion Detector'ы;
- Booby и Laser Turret Trap'ы.

К радости или нет - именились цены на перки за золотые монеты!
Отныне:
- Prodigy 10 з.м.;
- Real Experience 10 з.м.;
- Headhunter 20 з.м.;
- Ultimate Grave Digger 500 м.м.

Будьте внимательный при покупке новоизмененных перков и следите за новостями!
Автор: Murder / Комментарии: 0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 »