Сервер TimeZero работает

Пользователь не идентифицирован

» регистрация
» выслать пароль

login:
password:
 


Только для авторизованных пользователей








Читать в RSS 2.0
 

«Новостная лента Полиции бесплатной онлайн игры TimeZero. Данный сайт не является официальным сайтом игры»

Мир TimeZero - это планета, пережившая ядерную войну. Ужаснейшая из пережитых Человечеством катастроф практически полностью опустошила Землю, а высокий уровень радиации поспособствовал появлению бесконечного множества мутантов, ставших для населения настоящим кошмаром. Паника окутала города Нового мира. Часть населения бросила все силы на борьбу с мутантами. Другая часть - на истребление себе подобных.
В условиях постъядерной анархии и произвола Полиция TimeZero стала одним из немногих оплотов порядка и соблюдения законности. Основная ее задача - борьба с преступностью и контроль над соблюдением Конституции мира TimeZero.

[Совет]

[03.01.2013 - 23:35] Новый год - новые анонсы

Всеми нами любимый adminsEliks [20] получил новую должность, заменив на посту ушедшего adminsBuscan'а [18]. Но не об этом новость...

Чтобы следить за тем, как выполняются обещания администрации, мы записали анонс, который adminsEliks [20] опубликовал в качестве основного курса adminsАдминистрации TimeZero на 2013 год. И хотя список является неполным, будем пока ориентироваться именно на него...

Читать анонс1. Изменение математики боя.
Сюда входит изменение перков, баланса оружия, рефакторинг кода ( мы выкинули около 20% устаревшей информации, которая могла оказывать влияние при определенных условиях, достичь которые было непросто ).
Никакого 3D режима нет и не планируется. При всем уважении, но за подобными обещаниями вы можете обратиться к тому, кто их делал. Текущий игровой движок этого просто не вынесет, к сожалению. Да и 3д, даже псевдо- в виде изометрии ( как в Diablo ) не даст вам ничего. У нас ДРУГАЯ игра. Которая сильна своими игроками, чему я очень рад. Честно.

Запуск игроков, опытных в PvP, будет числа 14-15 января. К этому времени с 9го числа мы решим вопрос о том, каким образом будет произведен набор желающих, обяжем их писать отзывы; более ничем я и ещё пара разработчиков заниматься не будут.
Это самая важная для меня вещь на данный момент и я буду игнорировать все остальные ваши вопросы, за исключением связанных с зачислениями на счет.
Просто потому, что работа с Террабанком и Точкой Отсчета возможна только для меня: запросы, подтверждения о зачислениях и т.п. вещи.

Прошу понять и простить, системки на персонаже будут стираться при заходе в игру.

2. Расширение PvE боев.
Введенная перед Новым Годом квестовая Зона послужила обкаткой скриптов для подготовки более обширной территории.
А также сбором статистики по... ну, скажем так, возможным уязвимостям и вашим интересам. Нам в самом деле было интересно, что вы сможете найти в ней такого, что мы упустили.

Курировать этот вопрос будет Леонид, Xr011er, он же и будет принимать ваши предложения по расширению, сделанными в обычной форме предложений в разделе форума: "Предложения/Улучшения".

Системки, телеграммы, приваты на этот счет будут им игнорироваться, за исключением сообщений об ошибках, само собой.

3. Игровые локации.
Мы переписали некоторые скрипты и файлы и в скором времени мы начнем расширять количество объектов, которые можно установить на игровых локациях. Как активные ( памятники, здания ), так и неактивные - горы, снег, лес и т.п. вещи. Объекты на поле боя пока что меняться не станут.

В связи с этим, я приглашаю желающих, кто умеет пользоваться кистями и мольбертом, присылать свои работы по адресу, который мы с вами обсудим в привате. Само собой, что за каждый нарисованный объект полагается денежное вознаграждение.

4. Клиент для iOS.
Планируется в течение года создать клиент для планшетников и других мобильных устройств, в котором будут реализованы основные функции, за исключением боев, по крайней мере на первом этапе.
Пока что все это находится в стадии проектирования. Поэтому никаких конкретных вещей и сроков я называть не стану.

5. Фракции.
Фракционный конфликт, разборки между Раптором и Смитом давно не посещали наш мир. Думаю, что мы это исправим.
К сожалению, помню о том, какие ошибки порой могут возникнуть на основе человеческих взаимоотношений, клан СМАрт привлекаться к отыгрышу ролей на данный момент не будет.
Ничего не буду рассказывать, за исключением того, что возможно эти две стороны конфликта пересмотрят союзы и увеличат активность воздействия на своих противников и профит от того, к какой именно фракции вы принадлежите. Следите за новостями.

6. Полиция.
Если честно, то у меня тоже часто возникают вопросы к полиции.
В основном, они заключаются в том, что существует вилка в наказаниях или недостаточно четко прописаны их границы.
Я рассчитываю отвлечься от работы на срок в 2-3 недели ближе к концу зимы ( раньше точно не успею ) и рассмотреть все подобные вопросы.
Обещать ничего не стану. Мое мнение, что культура обращения к полиции по расследованию тех или иных дел у нас у всех находится на исключительно низком уровне.

7. Кланы.
Перед самым новым годом ( 27-28го числа ) мы заменили на сервере влияние ТПК на заводы и лаборатории бафами, имеющими аналогичное воздействие, а также научились приписывать здание через копию ключа к клану.
После тестов и создания удобного интерфейса в клановом офисе - мы предоставим это на ваш суд.
Кроме того, в январе мы откроем снова регистрацию кланов и подачу заявок.

8. Багрепорт.
Багрепорт - это дочерняя организация внутри компании, которая занимается всеми проектами студии. По этой причине ребята не могут быть в курсе всех нюансов.
На данный момент они составляют список вопросов, с которыми вы обращаетесь к ним, чтобы мы создали полный мануал, который значительно ускорит рассмотрение и решение игровых ошибок. Штат сейчас увеличен, на наш проект назначены люди, у которых он в приоритете.

9. Квесты.
В конце года мы снизили темп выпуска квестов, тому были внутренние причины.
Сейчас все пришло в норму. Вы можете предлагать свои квесты в соответствующем разделе форума или апнуть старые, которые не были рассмотрены.
Процесс будет идти так:
- квесты рассматривают сотрудники клана СМАрт;
- затем они передают их нам;
- мы обсуждаем их и вводим или не вводим. В зависимости от многих вещей, в основном их необходимости в игре.

10. Игровой мануал.
За долгое время его существования некоторая информация в нем устарела. Где-то незначительно, а где-то серьезно.
Мы готовы принять ваши замечания, а также готовые работы по тем или иным игровым аспектам. Само собой, без вознаграждения вы не останетесь.

11. С 1го числа ( по сути с 9го - первый рабочий день ) я сменил должность. Это значит, что мне надо будет входить в курс дела по большому количеству вещей, которыми я раньше не занимался. По этой причине скорее всего вы не увидите от меня ни слова, ни звука, ни реакции в привате, пока я не пойму что с этим со всем делать. =)
Тем не менее, я всех вас люблю, ценю и уважаю, а что у нас получится - покажет время.

Спасибо, что прочитали этот текст, adminsEliks [20].

Ждем традиционно майских праздников, надеясь на лучшее... и внимательно следим за форумом!
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[11.12.2012 - 20:04] Обновлен Закон "О правилах общения на территории TimeZero"

Уважаемые игроки!
С сегодняшнего дня вступила в действие новая редакция основного Закона "О правилах общения на территории TimeZero".
В связи с участившимися нарушениями статей 1.2.4 (грубое оскорбление родственников) и 1.2.7 (угроща расправой в реале) было введено дополнительное наказание в виде каторжных работ. Также добавилась новая статья и увеличены наказания по статьям 1.5.3 (постоянное употребление грубостей, мата, клеветы...) и 1.5.2 (постоянное нарушение правил торговли и рекламы).

Подробнее об изменениях Добавилась каторга в случае откровенной грубости
1.2.4. Грубое оскорбление родственников, а равно близких лиц потерпевшего, совершенное в любой форме (чат - 1 сутки, форум - 1 месяц, при отягчающих обстоятельствах плюс каторга 500 рес.* УП. ).
1.2.7. Любые формы угроз расправы в реале, прямая и косвенная реклама наркотиков и их аналогов (чат - 1 сутки, форум - 1месяц, при отягчающих обстоятельствах плюс каторга 500 рес.* УП. ).

Увеличился немного штраф.
1.5.2. При постоянном (5 и более раз в течении 30 суток) нарушении правил торговли, рекламы, спаме, флуде, попрошайничестве - персонажу назначается наказание в виде штрафа в размере 300 м.м. * УП.

Увеличился срок каторги.
1.5.3. При постоянном (5 и более раз в течении 30 суток) использовании ненормативной лексики, клеветы, оскорблений, в чате либо на форуме, персонажу назначается наказание в виде каторжных работ в размере 1000 рес. * УП.

Появилась новая статья.
1.5.6. При постоянном (3 и более раз в течении 30 суток) нарушении статьи 1.2.4 и 1.2.7 каторга 10 000 рес. *УП.

Кроме того признано оправданным введение КД на выход с каторги сроком 24 часа, КД введен на постоянной основе.


Закон "О правилах общения на территории TimeZero"
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[11.12.2012 - 18:39] Чемпион Ice SUMO 2013

Уважаемые игроки!
Наступила зима, многие заклеили окна и не спешат холодными вечерами выходить на темные улицы, предпочитая проводить время в онлайне. Чтобы интересно и весело провести свободные часы, Free Way255бит [12] от лица альянса Free Life приглашает всех желающих принять участие в турнире по Ice Sumo!

Всё, что от вас требуется:

  • Оставить свою заявку в основном топике турнира
  • Найти в заброшенном арсенале модуль с игрой Ice SUMO
  • Скачать и установить программу для записи боев.


Правила проведения турнира, название программы для записи видеоотчетов о своих боях, а также многое, многое другое вы узнаете здесь.
Задать вопросы, обсудить и поделиться мнением о турнире можно в этой теме.

Кратко о призах:
Призовой фонд на данный момент составляет 250 000 медных монет. Каждый, кто хочет его увеличить, может перевести свой вклад на персонажа Free DreamZlobick [16] с пометкой «в фонд турнира».
За 1 место победителю полагается 45% призового фонда
За 2 место победителю полагается 33% призового фонда
За 3 место победителю полагается 22% призового фонда


Вперед - на лёд!
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[11.12.2012 - 18:13] Сюрприз!

В локации [0/-1] появился Магазин Деда мороза, который сразу привлек внимание игроков интересными параметрами оружия. Кто-то пессимистично предложил закупориться до весны в клан-центре, кто-то грезит сотнями халявных фрагов. Пока не всё оружие представлено на полках магазина. Будьте внимательны!
adminsEliks [20] Обсуждение закрыто
параметры будут изменены. Включено для проверки отображения и покупки.


Судя по всему, может случиться так, что вы купите пушку, а завтра - сюрприз! - к требованиям добавят фракцию или срежут вполовину урон. Что тогда?


adminsxr011er [16] опубликовал итоги лотереи от 1 декабря: Посмотреть результаты1. +1 PvE - DHARMA InitiativАриец [14]
2. +100 ОРП - TalibanТемный Властелин [20]
3. 1 завод - Military Police* Злой ЯЗЫК * [20]
4. 1 лаборатория - MaraudersMazahist-kill- [20]
5. 1 стат.пет на 6м - 0Camapa1 [12]
6. VIP 6м - TalibanMaastm [19]
7. +1 фр.зв орд - TerraForceмелкий инж [16]
8. +1 зв. скорп - 0МТС [16]
9. 1 крашер/тигрис - Free DreamVagus [16]
10. 1 скорпид - Dangerous Troopsхахатушкин [17]
11. 25к мм - Wind of ChangesBeautyS [18]
12. 25к мм - NemesisБарон Пампа [16]
13. 25к мм - AMGMelady [18]
14. 50к мм - NemesisNika88 [18]
15. 50к мм - FsORamss [17]
16. 100к мм - 0vVishandra [16]
17. 1 бронесет - VengeanceЮраня [18]
18. 1 пушка - Military DiggersFiery Heart [17]
19. памятная медаль - VEDRUSSзузка [18]

20. special section:
100к мм от Neva City AdministrationNeva City Administration - VengeanceНикотинамид [20]

Подробности и пояснения в топике: http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=271337977&m=1
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[03.12.2012 - 20:51] Новости по-тихому

Среди двух анонсов adminsАдминистрации о временном увеличении курса золота до 1/2000 и скором изменении Корала (да-да, опять), так и не было ни слова сказано о более глобальных, даже можно сказать, ключевых изменениях в игровой механике, а именно:

  • Увеличена масса мусорных камней до 50 единиц (было 1) и затраты ОД до 20 (было 2).
  • Увеличена масса мусорных метательных ножей до 30 (было хз сколько) и затраты ОД на метание до 15 (было 3).

На общем форуме эта новость активно обсуждается тут:http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=270714211&m=1

С этим значимым нововведением как минимум изменится прокачка метательного (фиг вы теперь быстро покачаете металку до 15-ти!). Но еще более значимо, что теория существования "разгона анимации", которая недавно была поставлена под сомнение всем нам известным Roadside Picnic Осликом [13], вновь подтверждена, и не кем-нибудь, а непосредственно adminsАдминистрацией. Может, потому и тихо?
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[30.11.2012 - 15:57] Бонусы на выходные и не только

Сегодня adminsАдминистрация разместила на общем форуме список бонусов и изменений, некоторые из которых могут продолжить действовать и после завершения выходных.

  1. Как обычно, некоторые профессии получили новые перки:
    Сталкер:
    - усилен Rifleman всех уровней;
    - доступен перк Docker [2];
    - увеличен эффект от перка SharpShooter;

    Наемник, Штурмовик:
    - доступен Bonecracker [2], [3];
    - усилен эффект от перка Gibbed;
    - доступен Mind Defence [2].

    Инженер, Специалист:
    - усилен эффект перка Cybermaster;
    - доступен Rush [3], Rush [4];
    - снижен кулдаун для перка Deadly Ray.

    Корсар:
    - доступен Critical Strike [4].

    Кроме того, перки, необходимые для усиления стича у профессии пси-лидер временно переведены в разряд перков за звание.

    Перки 0-го уровня требуют звание "Младший сержант".
    Перки 1-го уровня требуют звание "Старший сержант".
    Перки 2-го уровня требуют звание "Капитан".
    Перки 3-го уровня требуют звание "Полковник".

    По результатам выходных будет проведена более точная корректировка, включающая изменения в параметрах перков.

  2. Кроме того, заглянув в Кремль в локации [0/1], вы сможете получить временный бафф, увеличивающий шанс критов и повышающий пси-атаку!
  3. Удвоенный опыт до конца выходных (активируется после подсчета опыта в битве за Coral Bay).
  4. 0Georg Silverman [8] поможет один раз бесплатно сбросить все перки.
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[27.11.2012 - 17:40] Встреча игроков в Санкт-Петербурге

Предновогодняя встреча игроков состоится не только в Москве, но и в северной столице!

15 декабря город на Неве и арт-кафе "Африка" (по адресу: набережная реки Фонтанки, д. 130, метро "Технологический институт") приглашают всех желающих игроков на официальную встречу.

Начало в 17:00.
Цена входного билета: 1000 рублей.

Организаторы обещают интересную программу:

  • разнообразные веселые конкурсы;
  • увлекательное файер-шоу;
  • Дед Мороз и Снегурочка (!)
  • и конечно неповторимая атмосфера Санкт-Петербурга...

О том, что входит в стоимость билета, а также о дополнительных расходах читайте на форуме: http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=269834307
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[20.11.2012 - 18:10] Сходка игроков в Москве!

Уважаемые игроки, внимание!

0Kobe Bryant [18] и 0*_Майя_* [20] приглашают всех желающих на встречу в Москве 1 декабря (суббота) в кафе-баре "Каша" по адресу: Милютинский переулок д. 13 стр. 1 (ст. метро "Чистые пруды").

Начало в 16:00.
Стоимость входного билета: 400 рублей.

Что обещают организаторы:

  • Демократичные цены
  • Веселые конкурсы
  • Футболки, памятные значки
  • Хорошая атмосфера и отличное заведение
  • Ответы на вопросы администрацией проекта
  • Официальная лотерея
  • И хорошие призы от организаторов мероприятия


Оригинал новости: http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=269504700&m=1
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[16.11.2012 - 21:14] Отстрел корсаров и недокорсов

Внимание! Военная операция!
http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=GP11&c=269249313&m=1

policestan79 [14]: В связи с вводом чрезвычайного положения на территории ТО, с настоящего момента все неклановые корсары и недокорсы будут расстреляны без суда и следствия.
Military PoliceBad_Dragon [18]:Military PoliceMilitary Police оказывает силовую поддержку.
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[15.11.2012 - 21:15] Невидимые изменения от Черёмухи

На фоне красных тем с анонсами Holders of DeathЧерёмуха [14] опубликовал очередной разоблачительный топик на тему изменений, которые не были не только анонсированы, но и освещены по факту их введения.

Holders of DeathЧерёмуха [14]:
Из игры выведено снижение урона как с ростом дальности, так и за пределами прицельной дальности. Падение урона вблизи у всего снайперского оружия тоже выведено. Скажем прощай какой-никакой физике в игре.

А, ну и пуля летит теперь на 1,7 от дальности прописанной на стволе, без снижения урона (раньше урон за пределами прицельной дали снижался вплоть до нулевого даже при стрельбе по голому персонажу, да и излет пули зависел от дальности ствола и таких диких приростов не было).
Ну а теперь, все просто - 27 прицельной дальности и пуля летит ровно через всю карту на 48 гексов с полноценным уроном.


Кстати, некоторые игроки уже провели свои собственные тесты и убедились в правдоподобности заявления автора.
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[15.11.2012 - 19:32] А что если?.. или обсуждение профессий

В уже знакомой нам ветке форума "Перезагрузка" появились топики с названиями профессий, в которые игроки могут писать свои пожелания и задавать вопросы.

Стоит сказать, что до изменения профессий еще очень далеко, не все пожелания будут рассмотрены, не все пункты останутся без изменений к моменту реализации. Однако, проходить мимо этих топиков не стОит - все-таки это реальный шанс помочь сделать свою (или любую другую) профессию более интересной и сбалансированной.
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[12.11.2012 - 19:06] Страшные мысли разработчиков

С таким явлением как "страшные мысли разработчиков" вновь вызвался ознакомить нас сам adminsEliks [20], не побоявшись гнева как с одной, так и с другой стороны. Новостей аж четыре штуки, все их можно прочитать в соответствующем прикрепленном топике, здесь же мы дадим краткие сведения об изменениях:

1. Если всё получится, то уже сегодня СМАРТам станет доступен новый интерфейс клановых бонусов, а завтра он будет подготовлен к заливке на игровые сервера. Правда, не сказано, когда именно он будет залит. Ожидаем в течение недели.

2. Как только доделают процедуру, по которой с одного сотрудника Military PoliceMilitary Police будет падать строго по одному шеврону на руки, снова включат получение с Military PoliceМП шевронов на квест корсара. Снова без сроков, но тоже ждем на неделе.

3. Неожиданной для всех(?) новостью стал анонс об изменениях в профессиях. Что именно и когда - adminsEliks [20] обещает скоро сообщить отдельным красным топиком. Также обещан живой диалог с игроками, видимо, их мнение может изменить ход истории - не прозевать бы столь ответственный момент! Будем следить за новостями!

4. В скором времени в битвах за Коралловый залив нельзя будет взять 3-е фракционное персонажам, не достигшим 13-го уровня, а также произойдут еще некоторые изменения, о которых пока никаких подробностей не разглашается. Однако старая система квестов проработает еще минимум 2 недели.

Update 13.11.12: Клановые бонусы нас ждут уже завтра (оригинал новости как всегда на форуме):
Завтра утром мы представим Вам измененный интерфейс кланового центра.

На данный момент все ваши кланы имеют 0 уровень развития.

Как только весь процесс заработает в полную силу, мы привяжем клановые строения не к конкретному игроку, а к клану, который и будет осуществлять их поддержку.
Здания ТПК будут выведены из игры, как устаревший и неудобный момент. Тем не менее, такие возможности, как организация защитной территории и клановые войны обязательно получат развитие.
Ориентировочное время заливки: 14:30 - 15:30. Сразу после завершения битв за Coral Bay.
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[06.11.2012 - 19:42] Дайте две!

Примерно с таким лозунгом обратился 0Пускающий Ветра [18] к форумным тро... жителям, предлагая совместно пофантазировать на тему самого интересного сочетания двух профессий. Вопрос звучал так: А что, если бы можно было взять две профессии персонажу одновременно?

Скорее всего топик остался бы незамеченным и быстро утонул в общей массе флуда Общего, но там отписался adminsЭликс [20]. Нет, ничего революционного он не написал, тайн неизведанного не приоткрыл и будущего не предсказывал. Хотите - почитайте сами: http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=268355182&m=1. И не забудьте высказать свое мнение по теме топика!


И это еще не всё: adminsEliks [20] не был бы собой, если бы не принес нам очередной анонс.
То, чего игроки давно ждали, наконец свершилось! На 20-м уровне стали доступны 29 апов!. В таблице опыта за квесты добавлены соответствующие циферки.

Пройдет еще совсем немного времени, и мы точно увидим на Общем форуме, кто первый выиграл ОЧКО!
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[01.11.2012 - 19:44] Праздник к ВАМ приходит!

Не успели мы как следует отпраздновать включение Корала, как новый праздник на носу - Хеллов...Халлоу...Хэллоуин! Исконно русские развлечения уже ждут игроков: костюмы мумий, ведьм и традиционно веселая резня бензопилой!

adminsEliks [20]:
Уважаемые игроки, в арсеналах наших городов появились РАЗНЫЕ праздничные костюмы, одев которые, вы сможете во всеоружии встретить близящийся праздник.

Кроме того, мы сообщаем вам о том, что узнать, что же случилось с ТыквологовымДжеком вы сможете сегодня, после завершения битвы за Coral Bay, около 19:00. Кто-то, кто разносит сплетни, обязательно поделится с вами последними новостями.

В это же время будут включены бонусы на:
- удвоенный опыт;
- +20 ранг-пойнтов за убийство рангового для вас соперника.

p.s.: Отнеситесь внимательно к тому, что поведует вам 0ТыквоголовыйДжек [8]


P.S. И не забывайте, что 4 и 7 ноября не за горами - подготовьтесь к грядущим праздникам как следует!
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[31.10.2012 - 21:27] Занимательная математика

В жизни каждого игрока наступают такие радостные моменты (пока еще - прим.ред), когда нужно распределить приобретенные статы и получить новые возможности. С каждым уровнем мы получаем всё больше и больше статов, и каждый раз нам всё больше и больше не хватает для того, чтобы рулить.

А вот Holders of DeathЧерёмуха [14], хорошо известный в кругах тестеров, предложил псионикам вспомнить о принципах распределения статов и их влиянии на псионические перки, предоставив (по непроверенным данным) цифры ТЕКУЩИХ значений капов для разных уровней атакующих перков.
В целом, его выкладки показывают, что в нынешней псионике существуют довольно большие "мертвые зоны", и псионики могут обходиться порой намного меньшим количеством статов в интуиции и интеллекте без потери эффективности кастов, а значит, свободные статы можно кинуть... например, в ловкость или выносливость!
Не будем копировать текст его подробного рассказа, скажем лишь, что для любого псионика топик будет полезным.
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 »