Сервер TimeZero работает

Пользователь не идентифицирован

» регистрация
» выслать пароль

login:
password:
 


Текущих голосований нет








Читать в RSS 2.0
 

«Новостная лента Полиции бесплатной онлайн игры TimeZero. Данный сайт не является официальным сайтом игры»

Мир TimeZero - это планета, пережившая ядерную войну. Ужаснейшая из пережитых Человечеством катастроф практически полностью опустошила Землю, а высокий уровень радиации поспособствовал появлению бесконечного множества мутантов, ставших для населения настоящим кошмаром. Паника окутала города Нового мира. Часть населения бросила все силы на борьбу с мутантами. Другая часть - на истребление себе подобных.
В условиях постъядерной анархии и произвола Полиция TimeZero стала одним из немногих оплотов порядка и соблюдения законности. Основная ее задача - борьба с преступностью и контроль над соблюдением Конституции мира TimeZero.

[Совет]

[04.11.2013 - 23:12] Новости за прошедшую неделю

Тестирование боевки идет полным ходом, и уже наметились несколько интересных обсуждений:
Неприятно удивленным обновлением петов оказался персонаж Brotherhood of Skull* 0 abc [20]. С его слов:
ИТОГО ранее на максимального пета нам нужно было затратить 316961 м.м.
...
В связи с тем, что верхней и нижней планки урона нет 1 скил сразу переходит в 1-1 урона
...
ИТОГО (на 1 максимального скорпа после обновы - прим. ред.): 96422 мм
...
Лично я потерял на нашем патче только с 4 петов 220539 * 4 = 882 156 м.м.
всего у меня их 10 какието параметры прокачаны, какието нет максимальных 4 которых я рассчитал выше.
У моего соклана 16 скорпов раскачаных максимально....думаю сами можете посчитать потери?

Да я получил максимального скорпида и в боях ранее он у меня допустим окупился.
НО раскажите куда делся мой максимально раскачаный парализ на кторый ушло по 190к на пета???? : 28459737792257 [скопировать / просмотреть]

Будем надеяться, что параметры петов еще будут менять, и в итоге все останутся довольны.

Другой персонаж под ником Rival ForceКаратель [19], судя по всему, еще не очень разобрался в механизме расчета попадаемости, но уже успел заявить, что профессия инженеров - самая косая, и будущего у нее нет. Пока что понятно лишь то, что большинство отписавшихся в топике с ним не согласны.

А вот известный в широких кругах Rival ForceDVI [18] вместо того, чтобы жаловаться, объявил о безвозмездной передаче круглой суммы в руки игрока, который найдет в новой боевке больше всего багов. Намpolice остается только радоваться тому, что на этот раз конкурс нас никак не зацепит.

Ну и, пожалуй, самый объемный труд залил на форум сам SMArtEl_test [18]. В нем он подробно рассмотрел различные стороны новой боевки: от механизмов работы брони до назначения профессий.

В патче осталось еще много недоработок. Еще меняются параметры пластин, холодного и раритетного оружия. В планах еще много совершенно нового для игры снаряжения и не только. Запасемся терпением и будем ждать, надеясь на лучшее.
Автор: кот-убийца / Комментарии: 0

[04.11.2013 - 20:15] Новая математика боя. Данные от администрации.

Сегодня на форуме опубликован довольно большой по объему текст, освещающий основные изменения и формулы нашей любимой игры.

Попробовать разобраться в новой боевке можно по ссылке: http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=299740300

В свою очередь, мы будем не только держать руку на пульсе изменений, но и работать с той информацией, которую получаем от администрации. Как - скоро увидите.
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[01.11.2013 - 00:44] Май настал


Уже не первый умы игроков будоражит загадочный зверь, под названием "Новая боевка". И все бы так и продолжалось, но не смотря на задержки и сбои, патч с этой самой боевкой был в понедельник залит на сервер. Итак, встречаем изменения, которые должны в корне изменить наш маленький виртуальный мирокadmins.

1. PvP
1.1. Урон:4 основных типа урона:
- ударный;
- ожоговый;
- энергетический;
- био.

6 дополнительных:
- зомбирование;
- галлюцинации;
- ослепление;
- паника;
- паралич;
- отравление.

Основной урон увеличивается критами на 1/3 ( урон*1.3 ). Все перки, которые ранее повышали минимальную и максимальную планку урона, теперь повышают урон в %х.
Дополнительные уроны работают по старой схеме, но с небольшим изменением.
Введено ограничение на верхнюю планку по защите от этих уронов. Она равна 1/5 от максимального HP персонажа. Таким образом, персонаж с 100 здоровья сможет защитить себя не более, чем на 20 единиц.
1.2. Броня:Броня персонажа защищает также в %х. Все перки, увеличивающие броню, теперь повышают шанс поглотить определенный %т от урона.
До 10го уровня защита от дополнительных уронов практически одинаковая.
С 10 по 15й уровень она незначительно растет.
После 15го уровня защита от дополнительных уронов резко возрастает. В этом случае пробить паникой или параличом можно будет только при помощи бронебоя.
1.3. Характеристики персонажа- Сила. Более не добавляет ОД напрямую. Этот параметр увеличивает максимальный загруз персонажа, увеличивая тем самым его од.
- Ловкость. Параметр, влияющий на шанс уворота от пули. ОД не добавляет. Если у вас ловкости больше, чем меткости у противника, то вы получаете шанс ( небольшой ) на то, что сможете дополнительно увернуться от пули.
- Интуиция. Параметр напрямую влияет на псионический урон и, как и прежде, на скорость прокачки навыков.
- Выносливость. Единственный параметр, влияющий на ОД персонажа напрямую. 1 очко выносливости добавляет 2 од персонажу.
- Меткость. Параметр-антипод ловкости. Если меткости больше, чем ловкости у противника ( неважно насколько, важен сам факт ), то вы получаете дополнительный шанс попасть по противнику.
- Интеллект. Защищает от воздействия псионики ( незначительно ) и увеличивает скорость прокачки навыков. Также влияет на качество баффов, как положительных, так и отрицательных. В том числе и усилений стича.
1.4. Оружие- минимальная и максимальная планка оружия сравнялась;
- навык влияет на урон. При навыке больше или равном чем 10*lvl персонажа урон от пушки возрастает на 10%;
- бронебой работает как и ранее. Т.е. при выстреле с бронебоем броня считается равной 1 и не защищает от урона, в том числе и от дополнительного;
- кучность оружия - это шанс попасть в персонажа на пределе дистанции. Чем ближе, тем выше этот шанс. В упор он всегда равен 100%.
- в зависимости от слота, в который производится выстрел, шанс попасть может быть ниже, чем рассчитанный вами на основании кучности. Выше всего шанс попасть в слот тела. Ниже всего - в голову. Этот шанс абсолютен, т.е. даже при 100% кучности и значении меткости больше ловкости противника, вы все равно будете промахиваться, стреляя в голову врага;
1.5. Броня- обычные сеты поглощают около 50% входящего ударного урона, 45% энергетического, 43% ожогового и 40% биологического;
- броневые сеты поглощают 60% ударного урона, 55% энергетического, 55% ожогового и 43% био, а также имеют бонус в HP;
- PvP сеты поглощают 55% ударного урона, 50% энергетического и ожогового и 40% био, а также имею бонус в выносливость;
- фракционные сеты поглощают 58% ударного урона, 45% энергетического, 50% ожогового и 45% био урона. По сравнению в PvP сетами у них уменьшен бонус выносливости, но увеличено кол-во ловкости и меткости, что они дают.

Это базовые ( по умолчанию ) параметры защиты. Которые могут быть ниже или выше ( совсем незначительно ) за счет взятых перков, улучшений и т.п. вещей. Для сетов, которые можно модифицировать эти параметры взяты для м3 в бронь вариантов.

Никакие сеты не дают увеличения параметра Силы. Это сделано для того, чтобы никто не мог застрять с перегрузом вдали от купола.
Улучшения для брони, которые вы применяли ранее, будут увеличивать характеристики в %х, а не в точных цифрах. Таким образом, у вас не будет больше проблем с тем, какое улучшение нужно на вашем уровне, какую пушку выбрать и прочие вещи.
1.6. Препятствия на поле боя- снижено количество здоровья у стен и барьеров. Более точные цифры будут подбираться в ходе тестов "на практике".
- препятствия ( барьеры ) влияют на наносимый псиониками урон, ослабляя его.
1.7. ПсионикаБудет настраиваться в процессе. Урон псионикой будет работать также, как ожоговый урон в обычном бою, т.е. определенный %т урона будет поглощаться броней. При этом максимальный урон достигается В УПОР.
1.8.Оружие-Будут добавлены новые пушки, которые предназначены для удобной копки на разных уровнях.
-Будут добавлены PvE патроны, которые имеют увеличенный урон по монстрам.
1.9. Положение персонажаПри стрельбе в спину урон не повышается. Вместо этого все увороты не работают.
При стрельбе "на бегу" шанс попасть в цель уменьшается.
Сидя и стоя он одинаков.

Если жертва находится в положении "на бегу" или "лежа", то она получает дополнительный шанс уворота ( лежа больше ).

2. PvE
1.1.Дроп остался без изменений, а количество здоровья у монстрах в шахтах уменьшилось и сравнялось с их здоровьем на заслонах.
Вместе с тем, поскольку разогнать силу станет возможно только перками или отдельными типами броней, которые ещё готовятся к выпуску, уменьшен вес абсолютно всех частей монстров и ресурсов вдвое. Если потребуется, будет снижен еще, но в основном судьба грузов - это большие и длинные цепочки перков и броня, дающая силу, но не имеющая никакой выносливости и защиты. Да-да, те самые караваны.

3. Перки
1.1.Очень большое количество перков переведено из активного режима в пассивный.
Введены новые перки, которые пассивно увеличивают эффективность персонажа в зависимости от того, насколько долго персонаж продержался в бою.
Пример: на 1й ход этот перк дает 1% шанса критов, на 20й ход: 10% критов пассивно. И т.п.

Конечно, это - только верхушка того айсберга, который представляет из себя весь список изменений, но пока обработка напильником еще продолжается, говорить о полных масштабах патча еще рано. Следите за ежедневными анонсами и не спешите делать преждевременные выводы.

Больше информации можно найти на спецразделе форума. Там же можно уточнить касающиеся патча моменты.
Автор: кот-убийца / Комментарии: 0

[28.04.2013 - 14:50] Бонусные выходные

Как это часто бывает, к концу рабочей недели Администрацияadmins радует игроков очередной акцией или бонусом. Однако на этой неделе новостей сразу несколько, а именно:

АкцияТем, кто регулярно покупает золото, понравится возможность получить до 200 бонусных з.м. на свой счет. Расценки таковы:

  • 10-30 золота = 3 бонусных монеты
  • 30-50 золота = 10 бонусных монет
  • 50-100 золота = 20 бонусных монет
  • 100-300 = 50 бонусных монет
  • 300+ = 200 бонусных монеты


Как обычно, СМС-платежи в акции не участвуют.


ХАЛЯВАДа, немного радости на этих выходных перепадет каждому игроку, причем совершенно бесплатно. Достаточно просто открыть подарок в рюкзаке. Единственные, кто не получит свою порцию добра - нарушители порядка, ну и поделом им.


СталкерамСталкерам тоже перепадет. На локациях для копки Deadly Forest кроме привычных мобов начнут попадаться скорпионы. Рулить заслоны тоже будет легче - зона белых гексов будет немного расширена. Впрочем, последнее касается всех проф.

АватарЕще один кланThe Samuray Way Keepers обзавелся своей собственной аватаркой. Посмотреть можно прямо здесь.
Автор: кот-убийца / Комментарии: 0

[25.04.2013 - 21:43] 3 года Трибуналу

Каждый месяц, если не неделю, какой-нибудь из старых кланов празднует годовщину своего основания. Но 24 апреля - день особенный, ведь 3 года назад был основан не просто клан, а один из важнейших органов порядка нашего постъядерного мираadmins.

policeТекс [15]:
Да-да, Трибуналу второго созыва вчера исполнилось 3 года

Остается лишь поздравить героев торжестваTribunal и пожелать им терпения и сил в несении их нелегкой службы.
Автор: кот-убийца / Комментарии: 0

[18.01.2013 - 14:10] Кто такой генералиссимус?

Друзья, 16.01.13 появился первый персонаж с ПвП званием Генералисимус - VengeanceАйфат [20](первым генералиссимусом в игре был начальник полиции, кажется, во времена 0Stealth [12], но тогда не было ПвП званий - прим.ред.)

Поздравляем его с этим поистине непростым достижением!
А еще хочу предложить adminsАдминистрации на будущее отменить ПвП бонусы и перки Head Hunter для персонажей со званием выше Командора. (с) police6Labs [18]
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[03.01.2013 - 23:35] Новый год - новые анонсы

Всеми нами любимый adminsEliks [20] получил новую должность, заменив на посту ушедшего adminsBuscan'а [18]. Но не об этом новость...

Чтобы следить за тем, как выполняются обещания администрации, мы записали анонс, который adminsEliks [20] опубликовал в качестве основного курса adminsАдминистрации TimeZero на 2013 год. И хотя список является неполным, будем пока ориентироваться именно на него...

Читать анонс1. Изменение математики боя.
Сюда входит изменение перков, баланса оружия, рефакторинг кода ( мы выкинули около 20% устаревшей информации, которая могла оказывать влияние при определенных условиях, достичь которые было непросто ).
Никакого 3D режима нет и не планируется. При всем уважении, но за подобными обещаниями вы можете обратиться к тому, кто их делал. Текущий игровой движок этого просто не вынесет, к сожалению. Да и 3д, даже псевдо- в виде изометрии ( как в Diablo ) не даст вам ничего. У нас ДРУГАЯ игра. Которая сильна своими игроками, чему я очень рад. Честно.

Запуск игроков, опытных в PvP, будет числа 14-15 января. К этому времени с 9го числа мы решим вопрос о том, каким образом будет произведен набор желающих, обяжем их писать отзывы; более ничем я и ещё пара разработчиков заниматься не будут.
Это самая важная для меня вещь на данный момент и я буду игнорировать все остальные ваши вопросы, за исключением связанных с зачислениями на счет.
Просто потому, что работа с Террабанком и Точкой Отсчета возможна только для меня: запросы, подтверждения о зачислениях и т.п. вещи.

Прошу понять и простить, системки на персонаже будут стираться при заходе в игру.

2. Расширение PvE боев.
Введенная перед Новым Годом квестовая Зона послужила обкаткой скриптов для подготовки более обширной территории.
А также сбором статистики по... ну, скажем так, возможным уязвимостям и вашим интересам. Нам в самом деле было интересно, что вы сможете найти в ней такого, что мы упустили.

Курировать этот вопрос будет Леонид, Xr011er, он же и будет принимать ваши предложения по расширению, сделанными в обычной форме предложений в разделе форума: "Предложения/Улучшения".

Системки, телеграммы, приваты на этот счет будут им игнорироваться, за исключением сообщений об ошибках, само собой.

3. Игровые локации.
Мы переписали некоторые скрипты и файлы и в скором времени мы начнем расширять количество объектов, которые можно установить на игровых локациях. Как активные ( памятники, здания ), так и неактивные - горы, снег, лес и т.п. вещи. Объекты на поле боя пока что меняться не станут.

В связи с этим, я приглашаю желающих, кто умеет пользоваться кистями и мольбертом, присылать свои работы по адресу, который мы с вами обсудим в привате. Само собой, что за каждый нарисованный объект полагается денежное вознаграждение.

4. Клиент для iOS.
Планируется в течение года создать клиент для планшетников и других мобильных устройств, в котором будут реализованы основные функции, за исключением боев, по крайней мере на первом этапе.
Пока что все это находится в стадии проектирования. Поэтому никаких конкретных вещей и сроков я называть не стану.

5. Фракции.
Фракционный конфликт, разборки между Раптором и Смитом давно не посещали наш мир. Думаю, что мы это исправим.
К сожалению, помню о том, какие ошибки порой могут возникнуть на основе человеческих взаимоотношений, клан СМАрт привлекаться к отыгрышу ролей на данный момент не будет.
Ничего не буду рассказывать, за исключением того, что возможно эти две стороны конфликта пересмотрят союзы и увеличат активность воздействия на своих противников и профит от того, к какой именно фракции вы принадлежите. Следите за новостями.

6. Полиция.
Если честно, то у меня тоже часто возникают вопросы к полиции.
В основном, они заключаются в том, что существует вилка в наказаниях или недостаточно четко прописаны их границы.
Я рассчитываю отвлечься от работы на срок в 2-3 недели ближе к концу зимы ( раньше точно не успею ) и рассмотреть все подобные вопросы.
Обещать ничего не стану. Мое мнение, что культура обращения к полиции по расследованию тех или иных дел у нас у всех находится на исключительно низком уровне.

7. Кланы.
Перед самым новым годом ( 27-28го числа ) мы заменили на сервере влияние ТПК на заводы и лаборатории бафами, имеющими аналогичное воздействие, а также научились приписывать здание через копию ключа к клану.
После тестов и создания удобного интерфейса в клановом офисе - мы предоставим это на ваш суд.
Кроме того, в январе мы откроем снова регистрацию кланов и подачу заявок.

8. Багрепорт.
Багрепорт - это дочерняя организация внутри компании, которая занимается всеми проектами студии. По этой причине ребята не могут быть в курсе всех нюансов.
На данный момент они составляют список вопросов, с которыми вы обращаетесь к ним, чтобы мы создали полный мануал, который значительно ускорит рассмотрение и решение игровых ошибок. Штат сейчас увеличен, на наш проект назначены люди, у которых он в приоритете.

9. Квесты.
В конце года мы снизили темп выпуска квестов, тому были внутренние причины.
Сейчас все пришло в норму. Вы можете предлагать свои квесты в соответствующем разделе форума или апнуть старые, которые не были рассмотрены.
Процесс будет идти так:
- квесты рассматривают сотрудники клана СМАрт;
- затем они передают их нам;
- мы обсуждаем их и вводим или не вводим. В зависимости от многих вещей, в основном их необходимости в игре.

10. Игровой мануал.
За долгое время его существования некоторая информация в нем устарела. Где-то незначительно, а где-то серьезно.
Мы готовы принять ваши замечания, а также готовые работы по тем или иным игровым аспектам. Само собой, без вознаграждения вы не останетесь.

11. С 1го числа ( по сути с 9го - первый рабочий день ) я сменил должность. Это значит, что мне надо будет входить в курс дела по большому количеству вещей, которыми я раньше не занимался. По этой причине скорее всего вы не увидите от меня ни слова, ни звука, ни реакции в привате, пока я не пойму что с этим со всем делать. =)
Тем не менее, я всех вас люблю, ценю и уважаю, а что у нас получится - покажет время.

Спасибо, что прочитали этот текст, adminsEliks [20].

Ждем традиционно майских праздников, надеясь на лучшее... и внимательно следим за форумом!
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[11.12.2012 - 20:04] Обновлен Закон "О правилах общения на территории TimeZero"

Уважаемые игроки!
С сегодняшнего дня вступила в действие новая редакция основного Закона "О правилах общения на территории TimeZero".
В связи с участившимися нарушениями статей 1.2.4 (грубое оскорбление родственников) и 1.2.7 (угроща расправой в реале) было введено дополнительное наказание в виде каторжных работ. Также добавилась новая статья и увеличены наказания по статьям 1.5.3 (постоянное употребление грубостей, мата, клеветы...) и 1.5.2 (постоянное нарушение правил торговли и рекламы).

Подробнее об изменениях Добавилась каторга в случае откровенной грубости
1.2.4. Грубое оскорбление родственников, а равно близких лиц потерпевшего, совершенное в любой форме (чат - 1 сутки, форум - 1 месяц, при отягчающих обстоятельствах плюс каторга 500 рес.* УП. ).
1.2.7. Любые формы угроз расправы в реале, прямая и косвенная реклама наркотиков и их аналогов (чат - 1 сутки, форум - 1месяц, при отягчающих обстоятельствах плюс каторга 500 рес.* УП. ).

Увеличился немного штраф.
1.5.2. При постоянном (5 и более раз в течении 30 суток) нарушении правил торговли, рекламы, спаме, флуде, попрошайничестве - персонажу назначается наказание в виде штрафа в размере 300 м.м. * УП.

Увеличился срок каторги.
1.5.3. При постоянном (5 и более раз в течении 30 суток) использовании ненормативной лексики, клеветы, оскорблений, в чате либо на форуме, персонажу назначается наказание в виде каторжных работ в размере 1000 рес. * УП.

Появилась новая статья.
1.5.6. При постоянном (3 и более раз в течении 30 суток) нарушении статьи 1.2.4 и 1.2.7 каторга 10 000 рес. *УП.

Кроме того признано оправданным введение КД на выход с каторги сроком 24 часа, КД введен на постоянной основе.


Закон "О правилах общения на территории TimeZero"
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[11.12.2012 - 18:39] Чемпион Ice SUMO 2013

Уважаемые игроки!
Наступила зима, многие заклеили окна и не спешат холодными вечерами выходить на темные улицы, предпочитая проводить время в онлайне. Чтобы интересно и весело провести свободные часы, Free Way255бит [12] от лица альянса Free Life приглашает всех желающих принять участие в турнире по Ice Sumo!

Всё, что от вас требуется:

  • Оставить свою заявку в основном топике турнира
  • Найти в заброшенном арсенале модуль с игрой Ice SUMO
  • Скачать и установить программу для записи боев.


Правила проведения турнира, название программы для записи видеоотчетов о своих боях, а также многое, многое другое вы узнаете здесь.
Задать вопросы, обсудить и поделиться мнением о турнире можно в этой теме.

Кратко о призах:
Призовой фонд на данный момент составляет 250 000 медных монет. Каждый, кто хочет его увеличить, может перевести свой вклад на персонажа Free DreamZlobick [16] с пометкой «в фонд турнира».
За 1 место победителю полагается 45% призового фонда
За 2 место победителю полагается 33% призового фонда
За 3 место победителю полагается 22% призового фонда


Вперед - на лёд!
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[11.12.2012 - 18:13] Сюрприз!

В локации [0/-1] появился Магазин Деда мороза, который сразу привлек внимание игроков интересными параметрами оружия. Кто-то пессимистично предложил закупориться до весны в клан-центре, кто-то грезит сотнями халявных фрагов. Пока не всё оружие представлено на полках магазина. Будьте внимательны!
adminsEliks [20] Обсуждение закрыто
параметры будут изменены. Включено для проверки отображения и покупки.


Судя по всему, может случиться так, что вы купите пушку, а завтра - сюрприз! - к требованиям добавят фракцию или срежут вполовину урон. Что тогда?


adminsxr011er [16] опубликовал итоги лотереи от 1 декабря: Посмотреть результаты1. +1 PvE - DHARMA InitiativАриец [14]
2. +100 ОРП - TalibanТемный Властелин [20]
3. 1 завод - Military Police* Злой ЯЗЫК * [20]
4. 1 лаборатория - MaraudersMazahist-kill- [20]
5. 1 стат.пет на 6м - 0Camapa1 [12]
6. VIP 6м - TalibanMaastm [19]
7. +1 фр.зв орд - TerraForceмелкий инж [16]
8. +1 зв. скорп - 0МТС [16]
9. 1 крашер/тигрис - Free DreamVagus [16]
10. 1 скорпид - Dangerous Troopsхахатушкин [17]
11. 25к мм - Wind of ChangesBeautyS [18]
12. 25к мм - NemesisБарон Пампа [16]
13. 25к мм - AMGMelady [18]
14. 50к мм - NemesisNika88 [18]
15. 50к мм - FsORamss [17]
16. 100к мм - 0vVishandra [16]
17. 1 бронесет - VengeanceЮраня [18]
18. 1 пушка - Military DiggersFiery Heart [17]
19. памятная медаль - VEDRUSSзузка [18]

20. special section:
100к мм от Neva City AdministrationNeva City Administration - VengeanceНикотинамид [20]

Подробности и пояснения в топике: http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=271337977&m=1
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[03.12.2012 - 20:51] Новости по-тихому

Среди двух анонсов adminsАдминистрации о временном увеличении курса золота до 1/2000 и скором изменении Корала (да-да, опять), так и не было ни слова сказано о более глобальных, даже можно сказать, ключевых изменениях в игровой механике, а именно:

  • Увеличена масса мусорных камней до 50 единиц (было 1) и затраты ОД до 20 (было 2).
  • Увеличена масса мусорных метательных ножей до 30 (было хз сколько) и затраты ОД на метание до 15 (было 3).

На общем форуме эта новость активно обсуждается тут:http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=270714211&m=1

С этим значимым нововведением как минимум изменится прокачка метательного (фиг вы теперь быстро покачаете металку до 15-ти!). Но еще более значимо, что теория существования "разгона анимации", которая недавно была поставлена под сомнение всем нам известным Roadside Picnic Осликом [13], вновь подтверждена, и не кем-нибудь, а непосредственно adminsАдминистрацией. Может, потому и тихо?
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[30.11.2012 - 15:57] Бонусы на выходные и не только

Сегодня adminsАдминистрация разместила на общем форуме список бонусов и изменений, некоторые из которых могут продолжить действовать и после завершения выходных.

  1. Как обычно, некоторые профессии получили новые перки:
    Сталкер:
    - усилен Rifleman всех уровней;
    - доступен перк Docker [2];
    - увеличен эффект от перка SharpShooter;

    Наемник, Штурмовик:
    - доступен Bonecracker [2], [3];
    - усилен эффект от перка Gibbed;
    - доступен Mind Defence [2].

    Инженер, Специалист:
    - усилен эффект перка Cybermaster;
    - доступен Rush [3], Rush [4];
    - снижен кулдаун для перка Deadly Ray.

    Корсар:
    - доступен Critical Strike [4].

    Кроме того, перки, необходимые для усиления стича у профессии пси-лидер временно переведены в разряд перков за звание.

    Перки 0-го уровня требуют звание "Младший сержант".
    Перки 1-го уровня требуют звание "Старший сержант".
    Перки 2-го уровня требуют звание "Капитан".
    Перки 3-го уровня требуют звание "Полковник".

    По результатам выходных будет проведена более точная корректировка, включающая изменения в параметрах перков.

  2. Кроме того, заглянув в Кремль в локации [0/1], вы сможете получить временный бафф, увеличивающий шанс критов и повышающий пси-атаку!
  3. Удвоенный опыт до конца выходных (активируется после подсчета опыта в битве за Coral Bay).
  4. 0Georg Silverman [8] поможет один раз бесплатно сбросить все перки.
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[27.11.2012 - 17:40] Встреча игроков в Санкт-Петербурге

Предновогодняя встреча игроков состоится не только в Москве, но и в северной столице!

15 декабря город на Неве и арт-кафе "Африка" (по адресу: набережная реки Фонтанки, д. 130, метро "Технологический институт") приглашают всех желающих игроков на официальную встречу.

Начало в 17:00.
Цена входного билета: 1000 рублей.

Организаторы обещают интересную программу:

  • разнообразные веселые конкурсы;
  • увлекательное файер-шоу;
  • Дед Мороз и Снегурочка (!)
  • и конечно неповторимая атмосфера Санкт-Петербурга...

О том, что входит в стоимость билета, а также о дополнительных расходах читайте на форуме: http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=269834307
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[20.11.2012 - 18:10] Сходка игроков в Москве!

Уважаемые игроки, внимание!

0Kobe Bryant [18] и 0*_Майя_* [20] приглашают всех желающих на встречу в Москве 1 декабря (суббота) в кафе-баре "Каша" по адресу: Милютинский переулок д. 13 стр. 1 (ст. метро "Чистые пруды").

Начало в 16:00.
Стоимость входного билета: 400 рублей.

Что обещают организаторы:

  • Демократичные цены
  • Веселые конкурсы
  • Футболки, памятные значки
  • Хорошая атмосфера и отличное заведение
  • Ответы на вопросы администрацией проекта
  • Официальная лотерея
  • И хорошие призы от организаторов мероприятия


Оригинал новости: http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=269504700&m=1
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[16.11.2012 - 21:14] Отстрел корсаров и недокорсов

Внимание! Военная операция!
http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=GP11&c=269249313&m=1

policestan79 [14]: В связи с вводом чрезвычайного положения на территории ТО, с настоящего момента все неклановые корсары и недокорсы будут расстреляны без суда и следствия.
Military PoliceBad_Dragon [18]:Military PoliceMilitary Police оказывает силовую поддержку.
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 »