Сервер TimeZero работает

Пользователь не идентифицирован

» регистрация
» выслать пароль

login:
password:
 


Только для авторизованных пользователей








Читать в RSS 2.0
 

«Новостная лента Полиции бесплатной онлайн игры TimeZero. Данный сайт не является официальным сайтом игры»

Мир TimeZero - это планета, пережившая ядерную войну. Ужаснейшая из пережитых Человечеством катастроф практически полностью опустошила Землю, а высокий уровень радиации поспособствовал появлению бесконечного множества мутантов, ставших для населения настоящим кошмаром. Паника окутала города Нового мира. Часть населения бросила все силы на борьбу с мутантами. Другая часть - на истребление себе подобных.
В условиях постъядерной анархии и произвола Полиция TimeZero стала одним из немногих оплотов порядка и соблюдения законности. Основная ее задача - борьба с преступностью и контроль над соблюдением Конституции мира TimeZero.

[Совет]

[01.02.2014 - 04:16] Горячие выходные

Народная примета мира TimeZeroadmins гласит: близится конец недели - жди бонусов. Либо на что-нибудь будет скидка, либо что-нибудь будет легче прокачать. Эти выходные порадовали нас и тем и тем сразу:

  • на 15% снижена стоимость ВСЕХ покупных перков;
  • на ~30% снижена стоимость деперсонализаторов;
  • на 30 увеличено число ранг-поинтов, получаемых за убийство врага;
  • на 10 увеличено число ранг-поинтов, получаемых за убийство следующего врага в этом же бою;
  • максимальное число рангов, получаемых за убийство противника возросло до 120.


Кроме того, adminsEliks [20] поделился с игроками некоторыми цифрами касательно грядущих клановых изменений.

Общая сумма выкупа за ТПК на сегодняшний день ~30 000 000 медных монет.

Максимальная сумма компенсации за один ТПК: 21700 медных монет.
Средняя: 2414 медных монет.

Максимум меди получит клан RENAISSANCE: 3 751 000 медных монет.
(по совокупности принадлежащих мультам ТПК ).

В среднем клану принадлежит 63 ТПК.
Максимум ТПК принадлежит клану Apocalipsys: 299 единиц. ( Около миллиона медных монет ).


Посмотреть некоторые скриншоты нового кланового интерфейса можно прямо здесь.





Автор: кот-убийца / Комментарии: 0

[27.01.2014 - 01:01] Обзор новостей по воскресеньям

Уходящая неделя была богатой на новости. Ввели улучшения на шмот, раздали подарочных каторжных сроков, провели очередную акцию...
Впрочем, обо всем по-порядку:

Привет, я Оскар, хочешь в блок?
Те, кто не учат историю, могут ее повторить. Многие игроки не знают историю о том, чем когда-то закончился багоюз с вендорами и решили, что использование нового бага с телепортацией по шахтам окажется безнаказанной. Ну что ж, "не повезло, не подфортило"
Награждены сроком в миллион ресурсов0_DEVICE [12]
CheaterZД-ж-а [13]
RespiratorZКофеман [11]
Warders*маруська* [18]
0doktor_zlo [15]
00гонек [11]
WarderZSaTaNa_76 [14]
CheaterZPash -K [10]
CheaterZPDigger [12]
0Кошачая Нежность [16]
0*****5звёзд***** [14]
0vinozavr [13]
Rival Force SEposs1b* [18]
HospitaliersVINOZAVR5 [13]
0Квестофил [9]
Censoredвизурчик [18]
VengeanceMooZ [16]
0Caxapy [10]
0gnBL_kh_ua [17]
0Gunia [18]
Outside the Lawkiller666 [12]
0мартынов [17]
0кидай нога [15]
0baragoz2407 [20]
0eth2 [4]
0Отец [14]
0nike199 [19]
CCCPMiHeRsky [17]
0ЁжеГгвТумане [12]
0mommasmoove [12]
0scraich1 [12]

Ярмарка!
Во всех городах нашего мираadmins начинает работу ярмарка. Помимо обычного ассортимента товаров, на этой ярмарке представлены первые образцы новых улучшений для одежды и улучшений для снаряжения полиморфов.

Больше акций на голду.
Курс размена золотой монеты до понедельника установлен на отметке в 2000 медных. Кроме того, действует акция на +50% к платежу, что позволяет получать до 3000 меди за одну золотую.

Не без бонусов
Кроме акций на голду, до понедельника работают увеличенный коэфициэнт опыта и максимальная планка рангов. А еще сделали доступными на производстве новые стволы, порезали КПВТ и пришили ПвЕ оружию. И вернули яйца вжикам.
Подробнее тут.
Автор: кот-убийца / Комментарии: 0

[21.01.2014 - 18:36] Последние новости

Мир TimeZero никогда не стоит на месте и за последнюю неделю успел порадовать нас несколькими новостями:

Старый город, новые хозяева
Довольно тихо прошла передача ключей от многострадального города Вавилон в руки небезызвестного Public EnemySsnaiper [20]. Обсудить будущее города в руках новых хозяев можно тут.


Не тот ствол шайтан-трубой назвали
Не успел форум остыть после горячих споров о читерности снайперок полиморфов, как внезапно нарисовалась новая проблема - поликовские гранатометы. И хотя сами поликовские гранатометы не являются имбой, по мотивам этого топика Holders of DeathЧерёмуха [20] поднял вопрос о багнутой дали всего взрывного оружия. Отреагирует ли администрацияadmins? Мы можем только ждать и наблюдать.
К слову, это не единственный обсуждаемый сейчас баг. В соседнем топике все тот же Holders of DeathЧерёмуха [20] представил с доказательствами проблему отсутствия брони у петов.

Пограбим?
Rival ForceDVI [18] уже не раз отличился в организации крупных конкурсов, и на этот раз его ивент обещает быть не менее масштабным. Суть проста: соревнование лучших грабителей. Призы как всегда стоят того, чтоб за них побороться. Почитать условия можно в этом, а обсудить конкурс в этом топиках.

Боец года
А вот некоторые конкурсы уже подошли к концу, в частности - официальный ПвП-турнир. Посмотреть список победителей, поздравить их, или просто обсудить турнир можно здесь.

Не без ложки дегтя
Есть и не очень хорошие новости: прием платежей через платежного агрегатора «Иксолла» временно приостановлен.
А это значит, что будет невозможна оплата через следующие сервисы:Amigo (Россия)
Ciberpay (Россия)
CyberCity (Россия)
DeltaPay (Россия) (планируется восстановление в течение суток)
Elmond (Россия)
Emoney (Россия)
PinPay Express (Россия) (планируется восстановление в течение суток)
QuickPay (Россия, Казахстан) (планируется восстановление в течение суток)
SkySend (Россия)
TelePay (Россия) (планируется восстановление в течение суток)
Абсолют Плат (Россия)
Апельсин (Россия)
ЕСГП (Россия) (планируется восстановление в течение суток)
КиберПлат (Россия)
Мурманплат (Россия)
Рос Экспресс (Россия)
РПС (Казахстан)
Свободная касса (Россия)
Тульский Расчетный Центр (Россия)
Форвард Мобайл (Россия)
Экспресс-оплата (Россия)
Элекснет (Россия)
24nonstop (Украина)
IBOX (Украина)
RegulPay (Украина)
Easy Soft (Украина)
Платёжка (Украина)
Портмоне (Украина)
Приват24 (Украина)
ПриватБанк (Украина)
Cash-A-Lot (Казахстан)
Касса 24 (Казахстан)
КЦМР (Казахстан)
ОСМП Казахстан
ОСМП Кыргызстан
ОСМП Прибалтика
Telcell
В случае если оплата была произведена, и средства не дошли до баланса игры – рекомендуем обратиться в службу поддержки терминальной сети, координаты которой указаны на платежной квитанции или чеке, для возврата средств.
Автор: кот-убийца / Комментарии: 0

[30.11.2013 - 15:11] Субботний обзор новостей

За прошедшую неделю в игре произошли несколько небольших, но важных изменений, так же была запущена акция на золото и розданы подарки в связи с наступлением зимы. Итак, обо всем по-порядку:

Перки
Были изменены основные перки пси-атаки. Перки более мелких уровней апнули, более высоких - порезали. Подробнее тут.
Был порезан перк призыва вжиков у лидеров. Dodger (не с импланта) стал недоступен псионикам.
Наемникам же, наоборот, пришили. В игру вернулся Energy shield, а True shot получил по +5% урона к каждому уровню перка.

Оружие
Игровой арсенал продолжает пополняться. Новые фракционные пулеметы - Flakker ORD и Baker FRE доступны наемникам от 17 уровня при наличии 2 фракзвания.
Сталкеры, старатели и инженеры от 15 уровня теперь могут по-достоинству оценить новую PvE энерго-винтовку - Disruptor.
В комплекте с этой винтовкой завезли новые улучшения для нее же - Energy Monstra Killer. (+2 дальности, +15 к обойме за 200 меди)
Так же были добавлены различные улучшения для легкого оружия, которое теперь не делится на пистолеты и пистолет-пулеметы.

Выходные
Как обычно принесли нам немного бонусов.

  • +20 ранг-поинтов за каждого равного вам противника.
  • за каждую вложенную золотую монету вы будете получать по 1000 медных монет, если платеж превышает 10 зм.
  • если ваш персонаж отсутствовал в игре более 60 дней, то первый ваш платеж до 8го декабря будет удвоен.


ХАЛЯВА
В честь наступления зимы каждый персонаж получает по небольшому презенту.
Для тех, кто хочет знать сразуМодуль на 1500 PvP рангов, 1000 PvE рангов и 2 шоколадных конфеты.
Автор: кот-убийца / Комментарии: 0

[18.11.2013 - 00:48] Новости уходящей недели

Доработка новой боевки идет полным ходом. Уже введенное тестируется и обрабатывается напильником, а новый контент не прекращает появляться. На этой неделе ассортимент Elite shop пополнился новыми пушками для представителей всех боевых профессий:

Инженерам 20 уровня дали замену неюзабельной теперь рифле. Новинка требует 4 фракзвание: Sunny YLR-7 FRE и Storm SRF-500 ORD.
Так же новые дальнобойные орудия: Crow JSWR ORD и Seagull XST70 FRE, которые на данный момент являются самым мощным энергетическим оружием в игре.

Сталкерам дали 2 новых автомата, которые заменят представителям фракций недавно вышедший H&K G11 ME: Executioner FRE и Torturer ORD.

Корсары получили нефракционный автомат для 20 уровня - Privateer.

Наемники 20 уровня так же получили нефракционный пулемет - Bulldozer.

Изменились несколько перков:

  • увеличен урон перков серии Rifleman;
  • увеличена длительность работы перка True Shot;
  • снижен кулдаун для перков Deadly Ray и Piromania;
  • увеличен урон ПвЕ перка на урон по монстрам.


И еще небольшой список изменений:


  1. Исправлены Elite и SE вещи.
  2. ПвП-сетам можно будет изменить направление мф-а на ббб с помощью специальных предметов, которые выдадут на руки владельцам этих комплектов.
  3. Исправлены все пластины, кроме гекконок.
  4. Скорректированы параметры перка Furious glance
  5. Gauss Rifle GS-1 Elite и M134 Minigun Elite получили минимальный уровень в требованиях.
  6. Скорректированы и добавлены некоторые пси-перки- Requital;
    - Tremor;
    - Steel fist;
    - Sniper;
    - Shackles;
    - Luck;
    - Heavy conscience;
    - Mind shield;
    - Antidote;
    - Blind fury;
    - Acrobatics..
  7. Идет работа над деревом псионических перков. Так же будет добавлен несколько измененный перк Life drain.
  8. Починены вещи, находящиеся внутри Plant Pack и чертежей.
  9. Скорректированы параметры форм полиморфов. Снижено кол-во од и урон полиморфа в форме Guard.
  10. Деперсонализаторы теперь можно купить в Elite shop, впрочем, цена на них весьма велика.


Впереди еще ввод новой фракции и возвращение в игру улучшений.
Автор: кот-убийца / Комментарии: 0

[09.11.2013 - 03:28] Свежие новости

Нажмите, чтобы увеличить
В связи с новой боевкой, в игре кроме изменения механики начал появляться новый контент. В частности, на днях были добавлены 4 новых оружия и изменены несколько старых.
Все новые стволы принадлежат к категории среднего оружия.

Robber - для корсаров от 16 уровня.
Driller - копательное оружие для старателей от 17.
H&K G11 ME - для сталкеров от 17.
Daewoo K11 - для корсаров и сталкеров 19 уровня.

Driller является исключительно копательным оружием. К этой же категории теперь относятся Safari MP-60 и Thomson MK2075. Все эти стволы получили следующую приписку в их информации:

Т.е. для ПвП эти пушки теперь совсем не годятся. Реализовано это за счет очень низкой кучности, которая не нужна в ПвЕ-боях из-за других формул расчета попадаемости.

Любое из этих оружий можно купить в Elite shop за символическую плату в 1 медную монету, если ваш персонаж 15 уровня и старше, ведь каждому такому персонажу было выдано на руки по одному Elite Sertificate. Впрочем, наличие у игроков на руках большого количества деперсонализаторов сыграло свою роль, и теперь любое из этих орудий можно купить на аукционе за какие-нибудь 8-9к меди. В ближайшие дни будут добавлены образцы нового тяжелого оружия.

А тем временем начинаются очередные выходные, и администрацияadmins не обделила игроков бонусами:

  • утроенный опыт
  • ускоренная в 3 раза прокачка навыков
  • на 10% увеличено число ресурсов
  • акция на золото+100% к платежу, если его размер составляет более 10 золотых монет.

    Другими словами, если вы пополняете свой счет на 10 золотых монет или более, то вы получаете ещё столько же в виде бонуса.
Автор: кот-убийца / Комментарии: 0

[04.11.2013 - 23:12] Новости за прошедшую неделю

Тестирование боевки идет полным ходом, и уже наметились несколько интересных обсуждений:
Неприятно удивленным обновлением петов оказался персонаж Brotherhood of Skull* 0 abc [20]. С его слов:
ИТОГО ранее на максимального пета нам нужно было затратить 316961 м.м.
...
В связи с тем, что верхней и нижней планки урона нет 1 скил сразу переходит в 1-1 урона
...
ИТОГО (на 1 максимального скорпа после обновы - прим. ред.): 96422 мм
...
Лично я потерял на нашем патче только с 4 петов 220539 * 4 = 882 156 м.м.
всего у меня их 10 какието параметры прокачаны, какието нет максимальных 4 которых я рассчитал выше.
У моего соклана 16 скорпов раскачаных максимально....думаю сами можете посчитать потери?

Да я получил максимального скорпида и в боях ранее он у меня допустим окупился.
НО раскажите куда делся мой максимально раскачаный парализ на кторый ушло по 190к на пета???? : 28459737792257 [скопировать / просмотреть]

Будем надеяться, что параметры петов еще будут менять, и в итоге все останутся довольны.

Другой персонаж под ником Rival ForceКаратель [19], судя по всему, еще не очень разобрался в механизме расчета попадаемости, но уже успел заявить, что профессия инженеров - самая косая, и будущего у нее нет. Пока что понятно лишь то, что большинство отписавшихся в топике с ним не согласны.

А вот известный в широких кругах Rival ForceDVI [18] вместо того, чтобы жаловаться, объявил о безвозмездной передаче круглой суммы в руки игрока, который найдет в новой боевке больше всего багов. Намpolice остается только радоваться тому, что на этот раз конкурс нас никак не зацепит.

Ну и, пожалуй, самый объемный труд залил на форум сам SMArtEl_test [18]. В нем он подробно рассмотрел различные стороны новой боевки: от механизмов работы брони до назначения профессий.

В патче осталось еще много недоработок. Еще меняются параметры пластин, холодного и раритетного оружия. В планах еще много совершенно нового для игры снаряжения и не только. Запасемся терпением и будем ждать, надеясь на лучшее.
Автор: кот-убийца / Комментарии: 0

[04.11.2013 - 20:15] Новая математика боя. Данные от администрации.

Сегодня на форуме опубликован довольно большой по объему текст, освещающий основные изменения и формулы нашей любимой игры.

Попробовать разобраться в новой боевке можно по ссылке: http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=A&c=299740300

В свою очередь, мы будем не только держать руку на пульсе изменений, но и работать с той информацией, которую получаем от администрации. Как - скоро увидите.
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[01.11.2013 - 00:44] Май настал


Уже не первый умы игроков будоражит загадочный зверь, под названием "Новая боевка". И все бы так и продолжалось, но не смотря на задержки и сбои, патч с этой самой боевкой был в понедельник залит на сервер. Итак, встречаем изменения, которые должны в корне изменить наш маленький виртуальный мирокadmins.

1. PvP
1.1. Урон:4 основных типа урона:
- ударный;
- ожоговый;
- энергетический;
- био.

6 дополнительных:
- зомбирование;
- галлюцинации;
- ослепление;
- паника;
- паралич;
- отравление.

Основной урон увеличивается критами на 1/3 ( урон*1.3 ). Все перки, которые ранее повышали минимальную и максимальную планку урона, теперь повышают урон в %х.
Дополнительные уроны работают по старой схеме, но с небольшим изменением.
Введено ограничение на верхнюю планку по защите от этих уронов. Она равна 1/5 от максимального HP персонажа. Таким образом, персонаж с 100 здоровья сможет защитить себя не более, чем на 20 единиц.
1.2. Броня:Броня персонажа защищает также в %х. Все перки, увеличивающие броню, теперь повышают шанс поглотить определенный %т от урона.
До 10го уровня защита от дополнительных уронов практически одинаковая.
С 10 по 15й уровень она незначительно растет.
После 15го уровня защита от дополнительных уронов резко возрастает. В этом случае пробить паникой или параличом можно будет только при помощи бронебоя.
1.3. Характеристики персонажа- Сила. Более не добавляет ОД напрямую. Этот параметр увеличивает максимальный загруз персонажа, увеличивая тем самым его од.
- Ловкость. Параметр, влияющий на шанс уворота от пули. ОД не добавляет. Если у вас ловкости больше, чем меткости у противника, то вы получаете шанс ( небольшой ) на то, что сможете дополнительно увернуться от пули.
- Интуиция. Параметр напрямую влияет на псионический урон и, как и прежде, на скорость прокачки навыков.
- Выносливость. Единственный параметр, влияющий на ОД персонажа напрямую. 1 очко выносливости добавляет 2 од персонажу.
- Меткость. Параметр-антипод ловкости. Если меткости больше, чем ловкости у противника ( неважно насколько, важен сам факт ), то вы получаете дополнительный шанс попасть по противнику.
- Интеллект. Защищает от воздействия псионики ( незначительно ) и увеличивает скорость прокачки навыков. Также влияет на качество баффов, как положительных, так и отрицательных. В том числе и усилений стича.
1.4. Оружие- минимальная и максимальная планка оружия сравнялась;
- навык влияет на урон. При навыке больше или равном чем 10*lvl персонажа урон от пушки возрастает на 10%;
- бронебой работает как и ранее. Т.е. при выстреле с бронебоем броня считается равной 1 и не защищает от урона, в том числе и от дополнительного;
- кучность оружия - это шанс попасть в персонажа на пределе дистанции. Чем ближе, тем выше этот шанс. В упор он всегда равен 100%.
- в зависимости от слота, в который производится выстрел, шанс попасть может быть ниже, чем рассчитанный вами на основании кучности. Выше всего шанс попасть в слот тела. Ниже всего - в голову. Этот шанс абсолютен, т.е. даже при 100% кучности и значении меткости больше ловкости противника, вы все равно будете промахиваться, стреляя в голову врага;
1.5. Броня- обычные сеты поглощают около 50% входящего ударного урона, 45% энергетического, 43% ожогового и 40% биологического;
- броневые сеты поглощают 60% ударного урона, 55% энергетического, 55% ожогового и 43% био, а также имеют бонус в HP;
- PvP сеты поглощают 55% ударного урона, 50% энергетического и ожогового и 40% био, а также имею бонус в выносливость;
- фракционные сеты поглощают 58% ударного урона, 45% энергетического, 50% ожогового и 45% био урона. По сравнению в PvP сетами у них уменьшен бонус выносливости, но увеличено кол-во ловкости и меткости, что они дают.

Это базовые ( по умолчанию ) параметры защиты. Которые могут быть ниже или выше ( совсем незначительно ) за счет взятых перков, улучшений и т.п. вещей. Для сетов, которые можно модифицировать эти параметры взяты для м3 в бронь вариантов.

Никакие сеты не дают увеличения параметра Силы. Это сделано для того, чтобы никто не мог застрять с перегрузом вдали от купола.
Улучшения для брони, которые вы применяли ранее, будут увеличивать характеристики в %х, а не в точных цифрах. Таким образом, у вас не будет больше проблем с тем, какое улучшение нужно на вашем уровне, какую пушку выбрать и прочие вещи.
1.6. Препятствия на поле боя- снижено количество здоровья у стен и барьеров. Более точные цифры будут подбираться в ходе тестов "на практике".
- препятствия ( барьеры ) влияют на наносимый псиониками урон, ослабляя его.
1.7. ПсионикаБудет настраиваться в процессе. Урон псионикой будет работать также, как ожоговый урон в обычном бою, т.е. определенный %т урона будет поглощаться броней. При этом максимальный урон достигается В УПОР.
1.8.Оружие-Будут добавлены новые пушки, которые предназначены для удобной копки на разных уровнях.
-Будут добавлены PvE патроны, которые имеют увеличенный урон по монстрам.
1.9. Положение персонажаПри стрельбе в спину урон не повышается. Вместо этого все увороты не работают.
При стрельбе "на бегу" шанс попасть в цель уменьшается.
Сидя и стоя он одинаков.

Если жертва находится в положении "на бегу" или "лежа", то она получает дополнительный шанс уворота ( лежа больше ).

2. PvE
1.1.Дроп остался без изменений, а количество здоровья у монстрах в шахтах уменьшилось и сравнялось с их здоровьем на заслонах.
Вместе с тем, поскольку разогнать силу станет возможно только перками или отдельными типами броней, которые ещё готовятся к выпуску, уменьшен вес абсолютно всех частей монстров и ресурсов вдвое. Если потребуется, будет снижен еще, но в основном судьба грузов - это большие и длинные цепочки перков и броня, дающая силу, но не имеющая никакой выносливости и защиты. Да-да, те самые караваны.

3. Перки
1.1.Очень большое количество перков переведено из активного режима в пассивный.
Введены новые перки, которые пассивно увеличивают эффективность персонажа в зависимости от того, насколько долго персонаж продержался в бою.
Пример: на 1й ход этот перк дает 1% шанса критов, на 20й ход: 10% критов пассивно. И т.п.

Конечно, это - только верхушка того айсберга, который представляет из себя весь список изменений, но пока обработка напильником еще продолжается, говорить о полных масштабах патча еще рано. Следите за ежедневными анонсами и не спешите делать преждевременные выводы.

Больше информации можно найти на спецразделе форума. Там же можно уточнить касающиеся патча моменты.
Автор: кот-убийца / Комментарии: 0

[28.04.2013 - 14:50] Бонусные выходные

Как это часто бывает, к концу рабочей недели Администрацияadmins радует игроков очередной акцией или бонусом. Однако на этой неделе новостей сразу несколько, а именно:

АкцияТем, кто регулярно покупает золото, понравится возможность получить до 200 бонусных з.м. на свой счет. Расценки таковы:

  • 10-30 золота = 3 бонусных монеты
  • 30-50 золота = 10 бонусных монет
  • 50-100 золота = 20 бонусных монет
  • 100-300 = 50 бонусных монет
  • 300+ = 200 бонусных монеты


Как обычно, СМС-платежи в акции не участвуют.


ХАЛЯВАДа, немного радости на этих выходных перепадет каждому игроку, причем совершенно бесплатно. Достаточно просто открыть подарок в рюкзаке. Единственные, кто не получит свою порцию добра - нарушители порядка, ну и поделом им.


СталкерамСталкерам тоже перепадет. На локациях для копки Deadly Forest кроме привычных мобов начнут попадаться скорпионы. Рулить заслоны тоже будет легче - зона белых гексов будет немного расширена. Впрочем, последнее касается всех проф.

АватарЕще один кланThe Samuray Way Keepers обзавелся своей собственной аватаркой. Посмотреть можно прямо здесь.
Автор: кот-убийца / Комментарии: 0

[25.04.2013 - 21:43] 3 года Трибуналу

Каждый месяц, если не неделю, какой-нибудь из старых кланов празднует годовщину своего основания. Но 24 апреля - день особенный, ведь 3 года назад был основан не просто клан, а один из важнейших органов порядка нашего постъядерного мираadmins.

policeТекс [15]:
Да-да, Трибуналу второго созыва вчера исполнилось 3 года

Остается лишь поздравить героев торжестваTribunal и пожелать им терпения и сил в несении их нелегкой службы.
Автор: кот-убийца / Комментарии: 0

[18.01.2013 - 14:10] Кто такой генералиссимус?

Друзья, 16.01.13 появился первый персонаж с ПвП званием Генералисимус - VengeanceАйфат [20](первым генералиссимусом в игре был начальник полиции, кажется, во времена 0Stealth [12], но тогда не было ПвП званий - прим.ред.)

Поздравляем его с этим поистине непростым достижением!
А еще хочу предложить adminsАдминистрации на будущее отменить ПвП бонусы и перки Head Hunter для персонажей со званием выше Командора. (с) police6Labs [18]
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[03.01.2013 - 23:35] Новый год - новые анонсы

Всеми нами любимый adminsEliks [20] получил новую должность, заменив на посту ушедшего adminsBuscan'а [18]. Но не об этом новость...

Чтобы следить за тем, как выполняются обещания администрации, мы записали анонс, который adminsEliks [20] опубликовал в качестве основного курса adminsАдминистрации TimeZero на 2013 год. И хотя список является неполным, будем пока ориентироваться именно на него...

Читать анонс1. Изменение математики боя.
Сюда входит изменение перков, баланса оружия, рефакторинг кода ( мы выкинули около 20% устаревшей информации, которая могла оказывать влияние при определенных условиях, достичь которые было непросто ).
Никакого 3D режима нет и не планируется. При всем уважении, но за подобными обещаниями вы можете обратиться к тому, кто их делал. Текущий игровой движок этого просто не вынесет, к сожалению. Да и 3д, даже псевдо- в виде изометрии ( как в Diablo ) не даст вам ничего. У нас ДРУГАЯ игра. Которая сильна своими игроками, чему я очень рад. Честно.

Запуск игроков, опытных в PvP, будет числа 14-15 января. К этому времени с 9го числа мы решим вопрос о том, каким образом будет произведен набор желающих, обяжем их писать отзывы; более ничем я и ещё пара разработчиков заниматься не будут.
Это самая важная для меня вещь на данный момент и я буду игнорировать все остальные ваши вопросы, за исключением связанных с зачислениями на счет.
Просто потому, что работа с Террабанком и Точкой Отсчета возможна только для меня: запросы, подтверждения о зачислениях и т.п. вещи.

Прошу понять и простить, системки на персонаже будут стираться при заходе в игру.

2. Расширение PvE боев.
Введенная перед Новым Годом квестовая Зона послужила обкаткой скриптов для подготовки более обширной территории.
А также сбором статистики по... ну, скажем так, возможным уязвимостям и вашим интересам. Нам в самом деле было интересно, что вы сможете найти в ней такого, что мы упустили.

Курировать этот вопрос будет Леонид, Xr011er, он же и будет принимать ваши предложения по расширению, сделанными в обычной форме предложений в разделе форума: "Предложения/Улучшения".

Системки, телеграммы, приваты на этот счет будут им игнорироваться, за исключением сообщений об ошибках, само собой.

3. Игровые локации.
Мы переписали некоторые скрипты и файлы и в скором времени мы начнем расширять количество объектов, которые можно установить на игровых локациях. Как активные ( памятники, здания ), так и неактивные - горы, снег, лес и т.п. вещи. Объекты на поле боя пока что меняться не станут.

В связи с этим, я приглашаю желающих, кто умеет пользоваться кистями и мольбертом, присылать свои работы по адресу, который мы с вами обсудим в привате. Само собой, что за каждый нарисованный объект полагается денежное вознаграждение.

4. Клиент для iOS.
Планируется в течение года создать клиент для планшетников и других мобильных устройств, в котором будут реализованы основные функции, за исключением боев, по крайней мере на первом этапе.
Пока что все это находится в стадии проектирования. Поэтому никаких конкретных вещей и сроков я называть не стану.

5. Фракции.
Фракционный конфликт, разборки между Раптором и Смитом давно не посещали наш мир. Думаю, что мы это исправим.
К сожалению, помню о том, какие ошибки порой могут возникнуть на основе человеческих взаимоотношений, клан СМАрт привлекаться к отыгрышу ролей на данный момент не будет.
Ничего не буду рассказывать, за исключением того, что возможно эти две стороны конфликта пересмотрят союзы и увеличат активность воздействия на своих противников и профит от того, к какой именно фракции вы принадлежите. Следите за новостями.

6. Полиция.
Если честно, то у меня тоже часто возникают вопросы к полиции.
В основном, они заключаются в том, что существует вилка в наказаниях или недостаточно четко прописаны их границы.
Я рассчитываю отвлечься от работы на срок в 2-3 недели ближе к концу зимы ( раньше точно не успею ) и рассмотреть все подобные вопросы.
Обещать ничего не стану. Мое мнение, что культура обращения к полиции по расследованию тех или иных дел у нас у всех находится на исключительно низком уровне.

7. Кланы.
Перед самым новым годом ( 27-28го числа ) мы заменили на сервере влияние ТПК на заводы и лаборатории бафами, имеющими аналогичное воздействие, а также научились приписывать здание через копию ключа к клану.
После тестов и создания удобного интерфейса в клановом офисе - мы предоставим это на ваш суд.
Кроме того, в январе мы откроем снова регистрацию кланов и подачу заявок.

8. Багрепорт.
Багрепорт - это дочерняя организация внутри компании, которая занимается всеми проектами студии. По этой причине ребята не могут быть в курсе всех нюансов.
На данный момент они составляют список вопросов, с которыми вы обращаетесь к ним, чтобы мы создали полный мануал, который значительно ускорит рассмотрение и решение игровых ошибок. Штат сейчас увеличен, на наш проект назначены люди, у которых он в приоритете.

9. Квесты.
В конце года мы снизили темп выпуска квестов, тому были внутренние причины.
Сейчас все пришло в норму. Вы можете предлагать свои квесты в соответствующем разделе форума или апнуть старые, которые не были рассмотрены.
Процесс будет идти так:
- квесты рассматривают сотрудники клана СМАрт;
- затем они передают их нам;
- мы обсуждаем их и вводим или не вводим. В зависимости от многих вещей, в основном их необходимости в игре.

10. Игровой мануал.
За долгое время его существования некоторая информация в нем устарела. Где-то незначительно, а где-то серьезно.
Мы готовы принять ваши замечания, а также готовые работы по тем или иным игровым аспектам. Само собой, без вознаграждения вы не останетесь.

11. С 1го числа ( по сути с 9го - первый рабочий день ) я сменил должность. Это значит, что мне надо будет входить в курс дела по большому количеству вещей, которыми я раньше не занимался. По этой причине скорее всего вы не увидите от меня ни слова, ни звука, ни реакции в привате, пока я не пойму что с этим со всем делать. =)
Тем не менее, я всех вас люблю, ценю и уважаю, а что у нас получится - покажет время.

Спасибо, что прочитали этот текст, adminsEliks [20].

Ждем традиционно майских праздников, надеясь на лучшее... и внимательно следим за форумом!
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[11.12.2012 - 20:04] Обновлен Закон "О правилах общения на территории TimeZero"

Уважаемые игроки!
С сегодняшнего дня вступила в действие новая редакция основного Закона "О правилах общения на территории TimeZero".
В связи с участившимися нарушениями статей 1.2.4 (грубое оскорбление родственников) и 1.2.7 (угроща расправой в реале) было введено дополнительное наказание в виде каторжных работ. Также добавилась новая статья и увеличены наказания по статьям 1.5.3 (постоянное употребление грубостей, мата, клеветы...) и 1.5.2 (постоянное нарушение правил торговли и рекламы).

Подробнее об изменениях Добавилась каторга в случае откровенной грубости
1.2.4. Грубое оскорбление родственников, а равно близких лиц потерпевшего, совершенное в любой форме (чат - 1 сутки, форум - 1 месяц, при отягчающих обстоятельствах плюс каторга 500 рес.* УП. ).
1.2.7. Любые формы угроз расправы в реале, прямая и косвенная реклама наркотиков и их аналогов (чат - 1 сутки, форум - 1месяц, при отягчающих обстоятельствах плюс каторга 500 рес.* УП. ).

Увеличился немного штраф.
1.5.2. При постоянном (5 и более раз в течении 30 суток) нарушении правил торговли, рекламы, спаме, флуде, попрошайничестве - персонажу назначается наказание в виде штрафа в размере 300 м.м. * УП.

Увеличился срок каторги.
1.5.3. При постоянном (5 и более раз в течении 30 суток) использовании ненормативной лексики, клеветы, оскорблений, в чате либо на форуме, персонажу назначается наказание в виде каторжных работ в размере 1000 рес. * УП.

Появилась новая статья.
1.5.6. При постоянном (3 и более раз в течении 30 суток) нарушении статьи 1.2.4 и 1.2.7 каторга 10 000 рес. *УП.

Кроме того признано оправданным введение КД на выход с каторги сроком 24 часа, КД введен на постоянной основе.


Закон "О правилах общения на территории TimeZero"
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

[11.12.2012 - 18:39] Чемпион Ice SUMO 2013

Уважаемые игроки!
Наступила зима, многие заклеили окна и не спешат холодными вечерами выходить на темные улицы, предпочитая проводить время в онлайне. Чтобы интересно и весело провести свободные часы, Free Way255бит [12] от лица альянса Free Life приглашает всех желающих принять участие в турнире по Ice Sumo!

Всё, что от вас требуется:

  • Оставить свою заявку в основном топике турнира
  • Найти в заброшенном арсенале модуль с игрой Ice SUMO
  • Скачать и установить программу для записи боев.


Правила проведения турнира, название программы для записи видеоотчетов о своих боях, а также многое, многое другое вы узнаете здесь.
Задать вопросы, обсудить и поделиться мнением о турнире можно в этой теме.

Кратко о призах:
Призовой фонд на данный момент составляет 250 000 медных монет. Каждый, кто хочет его увеличить, может перевести свой вклад на персонажа Free DreamZlobick [16] с пометкой «в фонд турнира».
За 1 место победителю полагается 45% призового фонда
За 2 место победителю полагается 33% призового фонда
За 3 место победителю полагается 22% призового фонда


Вперед - на лёд!
Автор: 6Labs / Комментарии: 0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 »