Сервер TimeZero работает

Пользователь не идентифицирован

» регистрация
» выслать пароль

login:
password:
 


Только для авторизованных пользователей








Читать в RSS 2.0
 

«Новостная лента Полиции бесплатной онлайн игры TimeZero. Данный сайт не является официальным сайтом игры»

Мир TimeZero - это планета, пережившая ядерную войну. Ужаснейшая из пережитых Человечеством катастроф практически полностью опустошила Землю, а высокий уровень радиации поспособствовал появлению бесконечного множества мутантов, ставших для населения настоящим кошмаром. Паника окутала города Нового мира. Часть населения бросила все силы на борьбу с мутантами. Другая часть - на истребление себе подобных.
В условиях постъядерной анархии и произвола Полиция TimeZero стала одним из немногих оплотов порядка и соблюдения законности. Основная ее задача - борьба с преступностью и контроль над соблюдением Конституции мира TimeZero.

[Совет]

[04.05.2011 - 17:20] Итоги голосования

Хотели бы вы купить магазин в TimeZero?
  • Да, мне он очень нужен (36.2%)
  • У меня уже есть один (4.3%)
  • Нет, зачем он мне (50%)
  • Для чего они вообще нужны? (9.5%)

  • Всего голосов: 116
    Автор: Adamastis / Комментарии: 1

    [03.05.2011 - 20:59] Изменение чертежей

    Как сообщил adminsEliks [18] основная часть изменений, затрагивающих чертежи, позади. На данный момент идет отслеживание ошибок и багов. Изменена цена чертежей и распределение ресурсов. Примерную картину по ресурсам можно оценить уже сейчас, на Public Facktory, однако, следует учитывать, что промышленный чертеж требует несколько меньше ресурсов, нежели производство на "паблике".

    Кроме того, обнаруженный баг с ценами вендоров семейства Калита будет поправлен скорее всего завтра, 4 мая в течение дня. "Невольные" багоюзеры будут амнистрированы, серьезные проблемы ожидают лишь тех, кто намеренно и особо злостно воспользовался ситуацией.
    Автор: Браниган / Комментарии: 0

    [02.05.2011 - 02:52] Город Цветов: война в цитатах

    Празднование Первого мая обещало пройти спокойно и безоблачно - огромное количество цветных (в том числе и золотых) мобов на заслонах и в шахтах сулило быстрый прирост опыта и ПвЕ-рангов добытчикам, удвоенное количество ранг-поинтов и эргоновых выплат - удовольствие и быстрый карьерный рост воякам.

    Но вот на форуме появилось сообщение от Free FarmersReaper Bugz [17] о событиях в Городе Цветов (Blooming Town):

    Читать далее >>>

    Уважаемые жители нашего мира!

    Все Вы помните, как в прошлом году был обнаружен прекрасный Город Цветов. Его зеленые тенистые аллеи и яркие улицы благодатным оазисом выделялись посреди зараженной радиацией Пустоши. Город не давал людям заработка, не обещал стать для кого-либо прибежищем, он просто радовал глаз усталому путнику и нес надежду на восстановление нашей истерзанной катаклизмами планеты.

    Недавно случилось страшное. Город был разрушен. Враг пришел среди ночи, не объявляя войны, не требуя выкупа, он напал и фактически стёр Город с лица земли. Смотрители Города были убиты, сады выжжены, дома взорваны. До сих пор не ясно, кто совершил этот ужасающий поступок, и главное - зачем?
    Вот уже многие дни последователи и дети Смотрителей трудятся над восстановлением Города. Это тяжкий труд, но они окрылены мечтой о воссоздании своего маленького кусочка Рая.

    В эти майские праздники мы приглашаем всех желающих на торжественный парад, посвященный Труду жителей Города. Мы ждем всех, кому небезразлична судьба Мира.


    Казалось бы - прекрасное начинание. Праздничным шествием почтить тяжкий труд тех, кто трудится над восстановлением кусочка нашего мира. Но не тут-то было. Далее мы приводим пикировку лидеров двух фракций, которая скажет больше, чем любые комментарии.

    RANGERSColonel Smith [20]
    Приглашаете всех? Даже Ordnung ? Мне это кажется весьма ироничным с учетом моей стопроцентной уверенности, что именно Вторжение разрушением Города пыталось отыграться за провал штурма Blooming Town в прошлом году.
    InvasionRaptor Ioahim [20]
    О, я не мог даже надеяться, что праведные Силы Свободы так быстро продемонстрируют свою известную способность переиначивать факты в свою пользу и обманывать население, что у них прекрасно получалось до нашего появления в Городе Цветов.
    Наши разведданные свидетельствуют о том, что ваша доблестная освободительная армия хотела построить на территории этого уникального места свою военную базу и в принудительном порядке отправить туда все население старше 15 лет. Не удивительно, что жителям города это не очень понравилось. Итог известен.
    RANGERSColonel Smith [20]
    Мой уважаемый враг, ссылаясь на мифические разведданные, Вы умалчиваете, что внезапные нападения, тактика "выжженной земли" и быстрое исчезновение - это как раз то, что Вы очень активно демонстрировали в начале войны. Все просто, Вы хотели подарить Свободным Фермерам игрушку в виде большого огорода. Не вышло. Фермеры не получили обещанного - не в этом ли причина разлада внутри Вашего альянса?
    Силы Свободы не дали Вам надругаться над Городом Цветов. Цитируя Вас же - итог известен.
    InvasionRaptor Ioahim [20]
    Опять вы начинаете хорошо знакомый фарс: «мифические разведданные», «выжженная земля», «игрушка в виде большого города»…
    Когда люди ни черта не умеют, они учатся болтать языком.
    Мы занимаемся вполне конкретными делами, и их положительные последствия видны каждому, чьи мозги вы еще не успели окончательно промыть своей брехней.
    Что касается людей, которые занимаются восстановлением города, они никак не связаны с нашим военным союзом, а являются нейтралами, которые ничего не умеют, кроме как копаться в цветочках. Чем, кстати, вы не преминули воспользоваться, разумеется, подписавшись делом свободы, равенства и братства.
    Двойные стандарты – прекрасная стратегия для переписывания истории.

    И в итоге - заявление, которое уже не оставляет надежды на мирное урегулирование ситуации:
    RANGERSColonel Smith [20]
    Не вижу смысла и дальше жонглировать словами. Свобода сказала свое слово.
    Мы проведем парад и не завидую тому представителю Орднунга, который посмеет на него сунуться. Город Цветов принадлежит Альянсу Фридом .
    Инженерно-техническому взводу дано распоряжение готовить вертолеты... и не только. Штаб Альянса начинает проработку мер по отражению возможной атаки противника в момент проведения мероприятия. Вылет в Город Цветов назначается на 1 мая , 18:00 . Волна оперативно-тактического взаимодействия 15202 . О времени инструктажа будет сообщено дополнительно.
    По данным разведки, организация вертолетных площадок на территории самого Города затруднена из-за разрушений, в этой связи высадка будет осуществляться на подходах к Blooming Town.


    Ответ от InvasionRaptor Ioahim [20] следует незамедлительно:
    1 мая Силы Порядка пройдут победным маршем по главной площади Города Цветов, и никто не сможет этому помешать!

    К 18:00 наши войска уже будут готовы встретить прихвостней Свободы на подступах к городу. Для связи с командованием и проведения предбоевого инструктажа будет использоваться радио-волна 84732902. Порядок будет пресекать все попытки саботажа праздничного марша всеми доступными средствами.


    В назначенный срок начинается полномасштабная войсковая операция - что уж тут говорить о параде? Две фракции вновь сталкиваются лицом к лицу в борьбе за сферы влияния. Орднунг демонстрирует хорошую организацию, проработку деталей операции, которую берет в свои руки RENAISSANCESin_kiss_ka [18]. Составляется карта местности, прорабатывается план штурма города, группы получают свои тактические задачи... но все это ничто перед лицом явного превосходства Фридом.

    Первыми на Центральной площади оказываются солдаты Орднунга. Чтобы удержать площадь и дать своим войскам время на маневр, бой завязывает лично RANGERSColonel Smith [20], один против нескольких противников... впрочем, ненадолго. Ворвавшиеся в Город силы Фридом просто сминают сопротивление и получают контроль над территорией.
    326238598401 [скопировать / просмотреть]
    После смерти InvasionРаптора [20] войска Фридом в буквальном смысле добивают остатки сопротивления Орднунга. Несмотря на явный провал операции, группа Орднунга 6-12 уровней отказывается покидать район проведения БД и упорно отстреливается от противника. Впрочем их доблесть уже не играет роли - победа осталась за Фридом.

    Вопреки запрету обоих военноначальников использовать перк Shocking Hit при проведении ивента, ряд бойцов все же отличился упорством в доставлении неприятностей своему ЧС. Это послужило причиной публикации на форуме Приказа командования Штаба Альянса Фридом:
    За нарушение прямого приказа командования и использование в процессе проведения парада перка Shocking Hit, что подтверждается логом 326241008385 , солдат Freedom Military PoliceT1rael [17] лишается фракционной репутации Рейнджеров из расчета 100 единиц за каждый час наложенного шока.

    Со своей стороны Орднунг не остался в долгу:
    По той же причине наказан персонаж The RobberZФердинанТ [18]. За получасовой шок в бою 326240128769 он теряет 50 репутации.


    Ну а что же Город Цветов? Увы, парад во имя его восстановления обернулся трагично:
    Free FarmersReaper Bugz [17]
    Это невозможно!

    Стоило нам хоть что-то восстановить, как практически все было уничтожено!
    Охрана города снова на своих постах. Теперь долго никто не сможет попасть внутрь.
    Автор: Браниган / Комментарии: 0

    [29.04.2011 - 17:47] Ох ты, шахта, моя шахта

    adminsEliks [18] озвучил изменения, которые ждут нас в связи с корректировкой шахт. Тезисно: дроп будет зависеть от удаленности шахты от купола, в частности:

    • шахта рядом с куполом:
    • шахта в 1-5 локациях:
    • шахта в 5 и более локациях:


    Изменения заслонов, по словам adminsЭликса [18] минимальны и просты: чем выше уровень монстра, тем больше из него будет выпадать ресурсов.
    одинаковый (в %м соотношении) дроп с 12 и 20х монстров в Deadly Forest - это неправильно

    Кроме того, во все шахты будет добавлен "нестандартный дроп". Изменения планируются еще до праздников, а вот корректировка чертежей, связанная со временной остановкой промки, отложена на 3 мая.
    Автор: Браниган / Комментарии: 0

    [25.04.2011 - 19:49] Апрельская перезагрузка

    Совсем скоро наступает легендарный месяц май и, словно в ознаменование его пришествия, в adminsИгре произошел ряд изменений. Прежде всего, о чем Police AcademyМы уже сообщали, возвращено начисление ранг-поинтов за убийство персонажа одной с вами фракции.

    Введены два новых квеста для добытчиков: Охота на лопаты для старателей и Отстреливая псов для сталкеров. Наградой за прохождение этих квестов (с кулдауном в 23 часа) станет полезная расходка - 5.56 mm и 9х39АР соответственно.

    Кроме того, начинается пересмотр дропа во всех шахтах нашего adminsМира. Изменение дропа повлечет за собой изменение уровня и количества монстров в боях. Пересмотр планируется начиная с середины этой недели. Возможно, процесс будет сопровождаться принудительным выселением старателей на поверхность. Технический нюанс.

    Дополнительно, после отдельного анонса, будут внесены изменения в чертежи предметов, доступных для производства в частных лабораториях и на заводах.
    Автор: Браниган / Комментарии: 0

    [24.04.2011 - 23:26] Возвращение ранг-поинтов

    RANGERSColonel Smith [20] и InvasionRaptor Ioahim [20] окончательно поссорились. На сей раз не друг с другом, а со своими товарищами из так называемых "второстепенных фракций".

    Дошло до того, что отныне оба военноначальника не считают таким уж большим прегрешением убийство воина своей фракции и согласны засчитывать своих же сторонников, как фраговых. Иными словами - за убийство соратника по фракционной борьбе теперь начисляют ранг-поинты.
    Автор: Браниган / Комментарии: 3

    [21.04.2011 - 17:33] Колонка Злой Ридахтуры

    Кубок золотого антиса нашел свою Легенду, общественность хихикает над новой автаркой то ли VengeanceАйфата [20], то ли всех поликов, деструктивить на форуме стало страшновато, а мы подготовили

    Обзор новостей



    Хождение в Форпост


    Устав от бесконечного мелькания вокруг желтых и красных погон, от зубодробительного ПвП на своем уровне, решил policeваш покорный слуга [17] проведать уютный город Форпост, кузницу кадров, источник жизни, нубку и т.д. и т.п. Совмещая приятное с полезным, напишем небольшое сочинение "Как я провел это". Сразу оговорюсь - целью было не быстро прокачать мульта для каких-либо нужд в большом мире, а оценить, что возможно сделать с нуля и чего это будет стоить. Ведь не секрет, что многие игроки своего первого персонажа в итоге делают лопаткой, а уже потом создают твинка, который и становится источником ПвПшной радости и удовольствия от игры, в то время как основа, не разгибаясь, трудится на благо младшего братика. И еще, все изложенное ниже - исключительно субъективно и не претендует на абсолютную истину.
    Для начала сравним плюсы и минусы двух нубок: Форпост и Волт-сити (вечная память).
    СравнимПлюсы
    Форпост: полное обеспечение одеждой и оружием на квестах, высокая информативность подсказок, наличие новичков, двойные ранги в батл-зоне, активный флуд, сравнительно хороший дроп и цены на рес, профа найма.
    Волт-сити: бОльшая свобода действий, дешевое ПвП, выше уровень "выселения", бОльшее количество народа, заслоны.
    Минусы
    Форпост: полная предопределенность развития персонажа, огромное количество твинков, быстрый прирост опыта, неинтересное общение.
    Волт-сити: дорогой шмот, низкая информативность, сравнительный дефицит квестов.
    Ну, а теперь подробнее. Первое что не очень порадовало в ПвП - его стоимость и длительность боев. Если в Волте непременным условием дуэли было отсутствие лечения, то в Форпосте всенепременно используются аптечки, что весьма увеличивает продолжительность боя и затраты на него. С одной стороны это хорошо - приходится думать, ловить соперника на ошибках, использовать тактические приемы, что впрочем не гарантирует победы, пара аптечек без труда отлечивает весь наносимый за ход урон. К тому же, как это ни прискорбно, нарушение условий и договоренностей практически норма. В бою активно используются коктейли на ОД, гранаты, гранатометы и другие хитрости, которые в Волте считались "нечестными методами". Однако, в целом, набить максимально возможное звание (Сержант, 60 ранг-поинтов) не проблема для человека, который в курсе, что такое "стрельба по слотам", "чипы специализации" и способного взять перки полезные в ПвП.
    С точки зрения общения Форпост тоже не принес сильно положительных эмоций. Вопросы новичков натыкаются на троллинг со стороны твинков. Разумеется, ребята из Forpost guardsForpost guards весьма достойно следят и контролируют, однако искусство аккуратного троллинга - в adminsТЗ явление весьма распространенное. Хотя, может это просто день такой был. Один эпизод озадачил. Некто, с кем до этого момента не пересекались, предложил форматную дуэль, после чего закидал гранатами пока мой персонаж был под паникой (о панике чуть ниже). После чего написал в чат что-то вроде "Понял, да? На тебе, получай" и стал хвалиться тем, что у него еще есть коктейли Молотова и гранатомет. В завершение, видимо, чтобы закрепить успех и чувство собственного превосходства, припугнул основой - старателем 8-го уровня. В общем, монолог был странный.
    Теперь о профах. На четвертом уровне ПвП весьма затруднительно без взятия профессии старатель - единственной доступной на данном этапе. Отсюда все прелести боя на поверхности - периодическая паника и слепота. Эффекты проявляются практически в каждом бою, чем с огромным удовольствием пользуются соперники. Единственный шанс - успеть предупредить, но и в этом случае с вас постараются снять побольше ХП, чтобы добить в следующий ход. Впрочем, зависит от соперника. При взятии на 5-м уровне професии наемник, существуют свои подводные камни. Максимальное количество ранг-поинтов, которые можно получить в Форпосте, как говорилось выше - 60. Для взятия профы нужно набить 10. При этом, многие, не учитывая прискорбного факта существования "потолка", стараются получить звание и сопутствующие ему перк-поинты, дабы спокойно взять профессию. Не тут-то было. Не успели взять найма до получения заветного 60-го ранга? Забудьте о профе.
    Тем не менее, как показывает практика, вывести из Форпоста сержанта 6-го уровня - дело двух дней. При этом затраты составляют примерно 1000 м.м., при условии прохождения квестов на шмот. Так что, если надумали качать себе супербойца с нуля - все реально.


    Счастье для всех?

    С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…
    А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине"

    Ходят слухи, шепчут злые языки, что если бы не страсть 0Бориса [19] к сталкерскому духу, стала бы adminsИгра космической леталкой. Да и потом, опять же по слухам, любовь к романтикам Пустоши, делала эту профессию все более читерной. Вот и нынче, некто Winter BrotherhoodDooM [18] (да, псионик, но это совпадение) поднял тему. Мол, не жирно ли? И лопата и боец. Да и еще какой боец! Что рейтинг Корала, что рейтинг по ранг-поинтам (начиная с 17-го уровня) упорно твердит, что сталкер - это ПвП профа. Бронебой, сник, улучшенная кучность, Сафари, Кали да Стилетто. И при этом, все что нужно, чтобы успешно копать на заслоне и в ус не дуть. В общем, все кто отписался в топе, с автором согласны. Разумеется те, кто сами не являются бродягами. Сталкеры же приводят тот самый аргумент, что и всегда звучит из уст профессии, которую предлагают порезать: а что мешает и вам взять сталка? А поскольку автор - лидер, то разговор плавно перешел и на эту замечательную профу. В том смысле, что давно стичеводы по скальпелю плачут и ампутировать пару плюшек им не мешало бы.
    В общем, мы имеем то, что имеем - очередной топ-холивар. И славно, а то совсем недавно казалось, что кроме экономики мы на форуме больше ничего и не увидим.


    Welcome to Hell, newbie

    По имеющейся у нас информации в скором времени появится на территории adminsИгры новый клан. Казалось бы - ну и что тут такого? Они вон и так, словно грибы после дождя то и дело выскакивают под постъядерным солнцем и даже не удосуживаются задержаться на поверхности жестоких волн хоть какое-то время, чтобы в чей-нибудь ЧС попасть. Но не все так просто. Клан сей будет поддерживаться adminsАдминистрацией, курироваться policeПолицией, а "крышевать" его будет Oasis PatrolПатруль Оазиса. Предназначение клана - объеденить в себе новичков, только вышедших из Форпоста и дать им возможность принюхаться к миру ТаймЗиро без опаски сломать нос, нарвавшись на чей-нибудь равнодушный кулак.
    "Ха!" - скажете вы, - "да поналезет туда твинков, да мультов непаленых, и будут они вкушать все блага протекционизма и благотворительности, да в монитор похихикивать". Однако, не случайно было упомянуто участие policeПолиции. Договаривать не будем, итак все вроде понятно.
    В общем, ждем и надеемся. adminsОрганизму давно уже не хватает свежей крови - старая потихоньку начинает густеть.


    Ребус на обочине

    Так уж исторически сложилось, что практически любой топик от Roadside Picnicкрейзи в шапке воспринимается как предпосылки к ивенту или какому-либо изменению. То легендарную Зону пророчат, то Рандом знает что. Вот и сейчас, создал Roadside Picnic-ИА- [13] топик о некоем разброде и шатании в рядах, что одних, что других - и понеслось. Тут же громадьё версий. Мол, вновь диверсанты начнут вокруг городов бродить и всем живым угрозу смерти нести. А может вообще третья сторона в конфликте образуется. Или (тут уж сладко жмурясь от удовольствия) фраги за своих вернут. А того глядишь и вобще фракции развалятся, союзы перетасуются, новая политическая картина Мира образуется.
    Иногда кажется, что главная проблема ТЗ - кто-то что-то услышал, на форуме расказал, тут же кучу версий о новых плюшках сами себе придумали, а поскольку к богатой фантазии игроков это изначально услышанное "что-то" никакого отношения не имело, тут же разочаровались и пошли ныть, что, мол, из-за такого отношения новички не приходят, а старички уходят.


    Правила топа

    Как стать топ-мар-кланом в adminsТЗ? Как показывает практика, во-первых нужно об этом открыто заявить. Чем громче, тем лучше. Мол, мы теперь топ и все тут. Затем нужно засветиться. Например, начать марить на квестах, например, в зоне "Первопроходцев"... или на базах Стражей. Главное - наплевать на все негласные джентельменские соглашения. Ведь топ-мар клан же! Живем как хотим! Кучей нападать на более слабого - так это вообще дело благое, все adminsТЗ так делает. Можно сподличать в бою за Корал. Например, убил там союзник всех троих, но схватил контуз. Не надо сразу выходить из боя, можно подождать, пока он коньки отбросит. И сказать - мол, у меня побочка была, ждал, а нефиг перки юзать, которые контузом грозят.
    Ну и в завершение, обязательно показать себя Великим Воином, вот как тут, например: 325351171585 [скопировать / просмотреть]
    Поздравляем, теперь Вы топ!


    Пишите на форум, а мы почитаем!
    Автор: Браниган / Комментарии: 0

    [20.04.2011 - 14:14] Ужасный сон мутантов

    При одном его появлении в шахте золотые мобы самы выкладывают рес и уникальный шмот на пол и выползают из боя, а обычные... обычные стараются убраться в самые дальние штольни, едва заслышав его шаги.

    Первая Легенда Пустошей...

    Награждается Replenishment_OJNDI [19] медалью Опустошитель за выдающиеся достижения в деле очищения планеты от мутантов.
    Автор: Браниган / Комментарии: 0

    [19.04.2011 - 17:45] Аватар 2D

    Очередной любитель выискивать то, что скрыто, MACHETE FOREVER [8] обнаружил необычный аватар. На нем изображено нечто вроде агресивного Аватара из одноименного фильма, разрывающего напополам солдата Фридом под веселым светом прожекторов пролетающего мимо корабля Орднунга. Как оказалось, личина сия украшает инфу персонажа VengeanceАйфат [20].
    Оценить картинку
    Автор: Браниган / Комментарии: 3

    [15.04.2011 - 19:56] Новые приключения

    В скитаниях по Пустоши можно увидеть всякое - нарваться на заслон или ЧСника, обнаружить новое поселение или оазис среди радиоактивного безмолвия песков, старый бункер военных или новую базу бандитов. Кому как повезет. У Бойда Мерлока [9] с удачей все в порядке - ему посчастливилось найти целый продовольственный склад. Однако сталкер - натура осторожная и в одиночку в неизвестность не сунется, так что возможно ему потребуется ваша помощь.

    А Капитан Дик [17] занялся разведением мутантов. Нет-нет, старый вояка не сошел с ума и не собирается открывать бизнес по торговле домашними животными. Мутанты необходимы ему для проведения боев на арене. За предоставленных особей он готов щедро заплатить, однако добывать яйца для арены - дело опасное. Решитесь ли вы помочь старому солдату?
    Автор: Браниган / Комментарии: 0

    [15.04.2011 - 18:41] Точка кипения

    Явный переизбыток топиков на Общем с заявлениями об уходе из игры, о развале экономики, о том, что никто ничего не понимает и делать все нужно вовсе не так, как это делается сейчас, вынудил adminsАдминистрацию напомнить, что правила общения еще не отменены и следует помнить о наказании за деструктив и откровенно негативные высказывания. Диапазон санкций варьируется от "Спам" до "Провокация и обсуждение действий".

    Одновременно adminsEl_test [10] представил два топика о грядущих изменениях, которые в скором времени следует ожидать в таких сферах adminsИгры, как экономика и PvP.

    Вкратце и тезисно: изменения чертежей и повышение востребованности ранее неактуальных ресурсов, пересмотр дропа в шахтах - в зависимости от удаления от купола соотношение выпадаемых ресурсов будет меняться в сторону необходимых для высокоуровневых товаров, пересмотр параметров брони, влияния модификации (м0-м3) и встроек, изменение капов и псионики в целом и, как следствие, изменение поведения всех классов на поле боя, переработка баллистики.

    Конкретные сроки изменений не оглашаются, поскольку на данный момент идет "обкатка" нововведений. Как только все планируемое будет просчитано и залито на тестовый сервер, игроки смогут принять участие в тесте.
    Автор: Браниган / Комментарии: 0

    [15.04.2011 - 14:03] Элитный шквал

    Как ни пытался уйти от ответственности за проведение лотереи гангстер MOSCOW GANGSTERSBoar [15] - не получилось. Пришлось открывать склады элитного вооружения и раздавать счастливчикам выигрыш. При этом adminsАдминистрация пошла навстречу игрокам и персонализация пушек будет происходить при взятии в руки, а не при получении в рюкзак.

    Это уже привело к тому, чего мы не видели давно - цены на элит (пусть и лишь на тот, который был разыгран) на Аукционе медленно поползли вниз. Спешите, вы еще можете успеть прикупить себе пару весьма полезных в хозяйстве орудий производства, пока кое-кто не сообразил, как обернуть элитный демпинг в свою пользу.
    Автор: Браниган / Комментарии: 0

    [14.04.2011 - 16:21] Изменения квестов

    По сообщению adminsmuncher [17] в ряде квестов произошли изменения, а именно:

    "Утерянный ключ": бот выдает не T-II модули, а T-X, правда, в меньшем количестве.
    "Шествие Свободы"/"Железный Порядок" в награду добавлены Energy Barrier.
    "Украденные драгоценности": местоположение Jeremy Gun [13] поменялось. Изменены параметры и количество получаемых в награду аптечек, из награды убран опыт.
    Автор: Браниган / Комментарии: 0

    [14.04.2011 - 00:09] Колонка Злой Ридахтуры

    Кто не успел поздравить adminsЭликса [10], тот опоздал, магазины манят потенциальных владельцев, тропы вывели из Элит-шопов, а на подходе


    Обзор новостей


    На Корале все спокойно...

    ...и даже слишком. Акцент в противостоянии вновь сместился - теперь на лицо явное преобладание хороших, что, в общем-то, им же самим и встает боком. Жажда крови, рангов, опыта и эргона остается нереализованной. Увы, Корал - штука такая, чем больше там "своих", тем хуже, ибо врага просто-напросто не хватает на всех. Во всех уровневых группах Фридом простаивает в надежде, что хотя бы раз закинет в бой, что удастся набить достаточно опыта для получения эргона, что хоть фраг будет засчитан... Финалки и того хуже. Большинство принимающих в них участие ставят перед собой лишь одну цель - успеть сныкаться до того, как обуреваемые священной яростью свои же соратники сольют в спину. И немудрено - когда против 20 человек робко жмутся друг к дружке пара потеряных и не успевших убежать до начала финалки захватчиков, а освободители со злобной ухмылкой зажимают клавишу Shift - всякое возможно.
    Кроме того, весьма усложнилось... да что уж там - стало невозможным прохождение квестов на фракционные звания. Убить 10 человек за одну битву в данной ситуации нереально. Вот и появилось предложение MIBРобина Локсли [12] вообще изменить квест на 5-е фракционное. Так сказать, отобрать у богатых и отдать бедным. Все в духе героев Шервуда. Попутно в топике всплыли все остальные проблемы - и засилье "краснопогонников", и дороговизна ПвП, и экономический кризис... Ну, в общем все как обычно, что уж тут говорить.


    Школа игры на бояне

    Юнга, Матрос, Мичман, Боцман, Шкипер, Капитан, Адмирал...
    Все эти флотские характеристики персонажа доступны с 22.06.07. Именно тогда, в версии клиента за номером 5.6.5 появились форумные ранги и звания. С тех пор многие и многие поколения флудеров бьются за количество "патрончиков" и громкое звание "Адмирал", характеризующее игрока как опытного морского форумного волка. Но вот как создать топ, который не просто утонет через полчаса после появления на свет, а продолжит висеть на первой странице, да еще и даст возможность отвечать всем отписавшимся и тем самым набить еще немного рангов?
    В этом сезоне лучшие флудомодельеры рекомендуют две модные темы: экономика и инженеры. Рецепты:
    1. Экономика
    Пробежаться по первой странице общего, почитать заголовки (дальше, как правило, не имеет смысла), создать топ с заголовком "Когда уже поправят цены на рес?". В тексте обязательно написать, что adminsадмины все сделали плохо (чем больше аргументации, тем лучше), попросить вернуть все как было в 200* (тут подставить год регистрации персонажа). Высший пилотаж - сравнить цены в магазинах, и вообще - побольше цифр. Затем, неважно, что пишут прочие участники Вашего топа, просто вставляем понравившиеся заголовки из топов первой страницы. Здесь уже аргументация не важна. Да, разумеется, используем все обычные средства набивания форумных рангов: "убейся, нуб", "ты сначала прочитай, что я написал", "Вали обратно в (Китеж, Кабул, Иерусалим, Вавик, Син)", "иди копай".
    2. Инженеры
    Первым делом заводим мульта-инженера (если, конечно, Вы сами - не инженер). Идем на проффорум, выискиваем топики о том, что "инжи - мясо" (благо - это недолго). Берем оттуда значения урона (как правило - ниже плинтуса, иначе бы никто их не выкладывал), возможно придется посмотреть пару-тройку боев и выписать цифры урона самостоятельно. Создаем на общем топик с романтическим названием. Например - "Гиблая профа" или "Инженер - завсегдатай портала". Далее печальным голосом с ноткой возмущения рассказываем о том, как самая интеллектуальная профессия переживает декаданс. Есть подводный камень - это рейтинг Корал Бэя на 10-11 и 17-20 уровнях. Но тут надо умело использовать сфразы "мульты-реальщиков" и "реальщики-первотапки" и оппоненты будут разгромлены.
    Удачного вам набивания Адмиральских погон и помните: форумная молчанка уменьшает ваше кол-во поинтов в зависимости от ее длительности.


    Политика, дипломатия, интриги

    Заскучав от однообразия Общего, мы полезли в Политику и вот что удалось откопать:

    Кланы GIGABYTEGIGABYTE и SaintsRowSaintsRow погрузились в спокойную, хотя и чуточку мрачноватую, подземную атмосферу города SYN City и присоеденились к союзу. Причем, как оказалось, небольшой разлад есть и в SaintsRowэтом знаменитом на все ТаймЗиро клане:
    SaintsRowКейт [15]: эээ.. а до этого типа мы были не синовцы?

    ImmortalsМТС [15] объявил войну Старому Иерусалиму. Несколько необычно, в одно, простите, лицо. Ждем сенсационных отчетов о штурме города.

    Безусловно радостная новость для тех, кто уже в страхе собрался менять ники: "На данный момент у 13Devils13devils НИ К КОМУ притензий нет". Об этом во весь голос сообщил Денис. Если кто не знает - 13DevilsСедой волос [13].


    Пишите на форум, а мы, так уж и быть, почитаем!
    Автор: Браниган / Комментарии: 0

    [12.04.2011 - 17:35] Первый тур позади

    Для определения победителей первого тура лотереи имени Кораллового магазина, adminsxr011er [15] не пожалел потратить 1.2. з.м. из своих личных запасов. Номера победители: №6 - 100к перк-монет; №18 - Devastrator XJ100 Elite; №31 - Vintorez Elite; №51 - Bennelli Nova Elite; №19 - репликатор!

    А счастливым билетом оказался билет №68 - его владельцы стали претендентами на обладание торговой точкой в спорном городе Coral Bay.
    Автор: Браниган / Комментарии: 0

    Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 »