Сервер TimeZero работает

Пользователь не идентифицирован

» регистрация
» выслать пароль

login:
password:
 


Текущих голосований нет








Читать в RSS 2.0
 

«Новостная лента Полиции бесплатной онлайн игры TimeZero. Данный сайт не является официальным сайтом игры»

Мир TimeZero - это планета, пережившая ядерную войну. Ужаснейшая из пережитых Человечеством катастроф практически полностью опустошила Землю, а высокий уровень радиации поспособствовал появлению бесконечного множества мутантов, ставших для населения настоящим кошмаром. Паника окутала города Нового мира. Часть населения бросила все силы на борьбу с мутантами. Другая часть - на истребление себе подобных.
В условиях постъядерной анархии и произвола Полиция TimeZero стала одним из немногих оплотов порядка и соблюдения законности. Основная ее задача - борьба с преступностью и контроль над соблюдением Конституции мира TimeZero.

[Совет]

[13.07.2012 - 00:34] Корал вернулся! И вернулся не таким, каким был!


Сегодня, почти ровно в полночь, Администрацияadmins анонсировала утренний долгожданный запуск битв за
Корал Бэй
!*

*(Отправиться на Битву можно по старому расписанию).

Так же, полным ходом идут тесты Нового Корала. Вы ничего об этом не знаете?
Как же!? - Произойдет множество коренных изменений!

А именно:

  • Групповые бои, как и раньше, проходят в формате 3х3. Финальный бой будет в новом формате 5х5 каждые 4 часа.
  • Отныне игроков будет "закидывать" по-званию: ищется равный по званию игрок и со званием +/- 1-2 звания. Если таковых не обнаружилось - берется случайный игрок.
  • Теперь, на 20-ом уровне, чтобы получить эргон, необходимо убить хотя бы 1-го персонажа! (это связано с огромным количеством небоеспособных мультов, добывающим "нахаляву" эргон)
  • Подсчет всех убийств и все, чего вы достигли за битву, будет просиходить ПОСЛЕ окончания финального (5х5) боя!

    Кроме того, полным ходом идут тесты уже появившихся нововведений, касающиеся Новой Боевой Системы, и тщательно планируется появление новых.

    Мы будем держать Вас в курсе событий.
    Следите за новостями!
  • Автор: Murder / Комментарии: 0

    [12.07.2012 - 05:36] Началось!

    Сегодня началось масштабное, полное сюрпризов, ожиданий и тревог обновление игры. По сообщениям администрации, оно будет проходить постепенно, на ходу корректироваться (к этому мы уже привыкли, правда?) и балансироваться.


    Новая боевая система, новые формулы, изменения в боях с монстрами - все это вот-вот перестанет быть далеким анонсом 2011 года и воплотится в нашей постъядерной виртуальной реальности. Суровое время тестов еще впереди: ошибки, рестарты, откаты - все это нам еще предстоит преодолеть, чтобы в конце концов окунуться в новый, более продуманный и привлекательный, но все еще полный загадок и опасностей мир adminsТочки отсчета!

    1. Изменены параметры лечения в бою, а именно:
    - максимально возможное количество лечения ( зависит от вашего максимального количества здоровья );
    - восстановление лимита лечения в ход ( также зависит от вашего максимального количества здоровья ).

    На данный момент эти значения таковы:
    - максимальное значение лечения за ход: х10 от максимального здоровья;
    - восстановление лимита на лечение за ход: х2 от максимального значения здоровья.

    Пример:
    Имея 1000 HP, вы можете отлечить за ход до 10 000 единиц урона. Но на следующий ход у вас останется только 2 000.
    Отлечили 5000/10000, на следующий ход у вас будет возможность вылечить 5000+2000/10000 единиц урона.

    2. Изменены цифры здоровья у объектов на поле боя.
    Теперь это будет выглядеть примерно так ( сортировка в порядке снижения прочности объектов ):
    - стены;
    - камни;
    - мешки с песком;
    - деревья;
    - трава и кустарник.

    3. Урон по препятствиям:
    Если урон кулаком (или любым другим оружием) будет менее 10 единиц, то повреждений объекту не нанесется совсем.
    Автор: 6Labs / Комментарии: 0

    [02.07.2012 - 21:17] Концептуальные изменения в мире ТО

    Первой новостью для всех нас стало то, что анонс появился в понедельник, а не в пятницу. Личная ли это заслугаadminsЭликса [15], разовая ли акция - всё равно приятно. Но на этом сюрпризы не закончились. Чтобы сохранить перечень изменений для истории (а они, поверьте, действительно заслуживают внимания), мы решили скопировать наиболее важные тезисы из этого топика прямо в нашу ленту.

    Итак, поехали!

    1. Готовится к реализации новая концепция боев за коралловый залив, ранее описанная тут: http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=AM&c=251357866
    Описание концепцииСтарт корала.
    Призыв на битву за 15 минут до начала. ( Сокращаем время )

    Бои на корале бывают 2х типов. Обычные: 3х3, продвинутые: 5х5.
    За бои 5х5 соответственно выше награда.

    6:00 открывается портал.
    6:00 - 8:00 бои 3х3 (за каждую победу 1 фракционный балл)
    8:00 - 9:30 – бои 5х5 (за каждую победу 3 фракционных балла)
    9:05 закрывает портал на битву.
    9:50 конец боев.
    10:00 открывается портал.

    Последние бои с 22:00 до 2:00.

    Таким образом каждые 4 часа имеется возможность принять участие в битве.

    Получение эргона.
    Участие в каждом обычном бою приносит игроку: х лвл;
    Победа в каждом обычном бою: y лвл;

    Участие в каждом продвинутом бою приносит игроку: х лвл;
    Победу в продвинутом бою приносит: y лвл.

    Убийство противника в любом бою дает какое кол-во эргона.
    ( Для каждого боя цифры свои. Участие и победа одно и тоже в случае победы игрока. )

    Подсчет победы по завершению 4х часового ивента.
    Победа в обычном бою приносит стороне 1 балл.
    Победа в продвинутом бою приносит стороне 3 балла.

    Подсчет награды и выдача её игрокам происходит по завершению ивента.
    Победитель определяется по сумме баллов, набранных за 4 часа.
    Победитель дня определяется по сумме баллов, набранных за текущий день ( с 6 утра до 2х ночи ).
    Если кол-во рангов одинаково, то победителем остается сторона, ставшая им в предыдущий день.

    Бонусы победителям.
    Полный доступ на территорию острова Coral Bay. ( Банк, больничка, покупка товаров за эргон, etc. )
    Бонус к дропу и шансу нахождения лута в шахтах вокруг Coral Bay +10% от обычного той фракции, что является победителем.
    Бонусы к дропу на заслоне рядом с Coral Bay.

    Перемещение на битву.
    Только из-под купола.
    Все трофеи при перелете будут утеряны, о чем будет соответствующее предупреждение.
    Трофеи не восстанавливаются при любом количестве потерянного.
    Торговцы на битву не допускаются.
    Неодетый персонаж или одетый нерангово - на битву не допускается.

    Основные плюсы:
    - более динамично;
    - более гибко;
    - будет существовать возможность быстрой настройки любой из указанных выше опций;
    - ожидание финалки отсутствует.

    2. Грядет редизайн витрин магазинов, аукциона и торговцев, а в целом интерфейс игры приводится к единому стилю.

    3. Старый вид комплектов брони для ностальгирующих теперь доступен по ссылке: http://explorers.timezero.org/old_design/old (флеш!)

    Несколько других приятных анонсов:
    - после недавних рестартов администрация решила возместить ущерб, понесенный игроками, правда, пока непонятно, как именно;
    - грядет увлекательный масштабный эвент с интересным сюжетом и памятными наградами.
    - Квест по сдаче флагов городовУчитывая ваши многочисленные просьбы, мы решили немного изменить квест по сдаче флагов городов и сделать возможным получение памятной медали такого вида в инфу.

    Сегодня ночью вы сможете сдать квест и получить на выбор награду в виде:
    - эргона;
    - перкмонет;
    - предмета, который будет обновлять использование генетики в больнице ( даже если она у вас ещё не использована, будет второй юз, после использования предмета );
    - а также опыт 4го уровня сложности ( http://www.timezero.ru/manual/quest_exp.ru.html );
    - и, учитывая ваши просьбы - памятный значок города по вашему выбору.

    Переделка потребует совсем немного времени, но, так как, изначально это не предполагалось, то сперва отображаться эти значки будут только в инвентаре ( завтра в ходе обновления клиента сделаем их в таком же виде, как и все остальные памятные медали).

    - Новый вещи за элитные жетоны в Elite shop:
    Акция от Деньги.Mail.ruАссортимент Elite Shop пополнился новыми предметами, продающимися за элитные эмблемы, которые вы можете получить по акции, проходящей совместно с Деньги@mail.ru:
    - Unreal Experience на 24 часа;
    - предметы, повышающие навыки персонажа по формуле (родной навык + 100/(родной навык + 1)). Внимание! Предмет расходуется впустую, если у вас менее 10% навыка или более 100%;
    - биохитинки.

    На этом анонсы не заканчиваются - нам обещают рассказать о новых изменениях уже на этой неделе. Судя по темпу, взятому админами, времени на адаптацияю у нас не так много, поэтому вперед - к светлому будущему, которое уже совсем рядом!
    Автор: 6Labs / Комментарии: 0

    [22.06.2012 - 18:40] Предпраздничные новости!

    Сегодня утром Администрацияadmins, тайком от игроков, произвела рестарт, вносящий уйму новшества в нашу Игру!

    О нововведениях в производстве, квестах и даже в добыче ресурсов - Вы можете прочесть в специльном топике!
    А тем временем день рождения Точки Отсчетаadmins приближается, и мы, вместе со всеми игроками, с нетерпением ждем этого События!

    Хорошей игры и следите за новостями!
    Автор: Murder / Комментарии: 0

    [05.06.2012 - 16:32] Красота спасет Мир...Даже постъядерный!

    С сегодняшнего дня стартует новый конкурс, на этот раз не касающийся обыденных будней игроков.

    В чем суть? А вот в чем: игроки могут собственными руками создать неповторимый букет из цветов в GreenHouse'ах и отправить свое творение на персонажа Flowers Keeper [17], тем самым приняв участие в конкурсе.
    17 июня 2012 года Администрациейadmins будут подведены итоги сие мероприятия и будут выявлены победители, 3-е из которых получат денежный приз в размере 100 000 монет каждому!

    Но самым главным призом конурса станет возможность покрасить свой бронекостюм в любой цвет, который Вам по душе!
    *(главное, чтобы цвет был не слишком насыщенный и не "перекрывал" естесственных деталей костюма)

    А так же некоторые, особо понравившиеся букеты, будут добавлены на прилавки Green House'ов на постоянно основе и будут доступны для покупки всем игрокам!

    Дарите красоту друзьям, Игреadmins, ну и себе, конечно же! И не забывайте следить за новостями!
    Автор: Murder / Комментарии: 0

    [30.05.2012 - 22:39] Улыбаемся и сосем чупа-чупс!

    Уважаемые игроки!
    С этого дня из клиента убран смайл , который долгое время был предметом споров между игроками и policeмодераторами.
    Теперь, когда официально смайлика нет, policeНачальник полиции [14] дал понять, что за слово "соси" и производные отныне будет налагаться молчанка, как за грубость.

    А policeEliks [15] подтвердил его слова, показав, что позиция Администрации полностью совпадает с таким решением:
    Хочу предупредить, что если вы отправите игроку в приват сообщение, с двусмысленной формулировкой, а тот направит это в виде жалобы в полицию, то, с большой долей вероятности вы получите наказание.
    Автор: 6Labs / Комментарии: 0

    [29.05.2012 - 17:23] Акция? Акция! Золотые Векселя!

    На просторах нашей Игры admins стартовала ПЕРВАЯ, после постоянного изменения курса, акция к Золотым Монетам!

    Начиная с сегодняшнего дня и до конца 1-ого июня, все участники акции еждневно будут получать небольшой бонус, который с течением времени способен перерости в "кругленькую сумму"!

    Все тонкости данной акции можно узнать в соответствующем топике.

    А мы желаем Вам удачных капиталовложений и следите за новостями!
    Автор: Murder / Комментарии: 0

    [25.05.2012 - 19:14] Итоги ивэнта "И один в поле воин!"

    Наконец подведены итоги прошедшего на прошлых выходных ивэнта "И один в поле воин!".

    *Напомним о сути ивента: Участникам сего мероприятия предлагалось взять квест у бота, стоящего в Новой Москве. Целью квеста являлось: в течение выходных набрать максимальное количество баллов на каждом уровне, начиная с 6-ого и заканчивая 20-ым. Баллом считался "взятый" ранг-поинт с убитого противника. Баллы насчитывались по всем правилам начисления ранг-поинтов. Победитель выявлялся по сумме набранных баллов, и на каждом уровне мог быть только один.*

    Спустя некоторое время, потраченное на выявление "добросовестности" участников, Администрацияadmins назвала победителей!

    Ими стали:

    6-ой уровень:0АнапскийБоец [6]
    7-ой уровень:Roadside PicnicЧерёмуха [7]
    8-ой уровень:rSAKHALINDiahi [9]
    9-ый уровень:0ТорговецН [9]
    10-ый уровень:DOLG*Propovednik* [10]
    11-ый уровень:0willa [12]
    12-ый уровень:ShadowLucky Shot [12]
    13-ый уровень:0сталкЧАК [13]
    14-ый уровень:0Querido [14]
    15-ый уровень:Winter BrotherhoodБЛЭЙД777 [15]
    16-ый уровень:KoDGeneral11 [16]
    17-ый уровень:NemesisУмри нуп [17]
    18-ый уровень:ANCLAVEShakhtar [18]
    19-ый уровень:INCOGNITONAESD [19]
    20-ый уровень:Winter Brotherhoodзэбо [20]

    Поздравляем победителей и желаем им дальнейших успехов на полях сражений!

    Следите за новостями!
    Автор: Murder / Комментарии: 0

    [25.05.2012 - 18:52] Инженерные выходные!

    Администрацияadmins продолжает радовать нас очередными бонусами и "плюшками" для игроков...
    На этих выходных "радоваться" будут Инженеры! А ведь есть чему! Бонусы будут в виде перков, у которых:
  • Amplifying Energy - увеличена кучность;
  • Pyromania - снижен кулдаун на применение;
  • Deadly ray - снижен кулдаун на применение;
  • Firestarter - снижен кулдаун на применение;
  • SharpShooter - стал доступен для использования
  • Barrier Crusher - увеличен эффект!

    А всех остальных жителей нашего Мираadmins порадую скидки на производство и модификацию вещей на общественном заводе за золотые монеты 20% !!!

    Хороших выходных и следите за новостями!
  • Автор: Murder / Комментарии: 0

    [19.05.2012 - 12:23] И один в поле воин!


    Администрация TimeZero объявляет о начале масштабного стихийного события: "И один в поле воин"!
    Для того, чтобы принять участие в ивенте и получить заслуженную награду в виде памятного кубка и 200 000 медных монет на свой счет, вам необходимо обратиться к Майор Джейсон [17] и получить задание на убийство врага!

    Некоторые правила, которые стоит соблюдать:
    - Старт ивента намечен на 19:00 пятницы, 18 мая;
    - Ивент продлится до 23:59 воскресенья, 20 мая 2012 года;
    - Баллы даются за убийство только рангового вам противника;
    - На своем уровне побеждает тот, кто наберет наибольшее количество баллов;
    - Перки на увеличение получаемых ранг-поинтов НЕ увеличивают количество получаемых турнирных очков;
    - Остальные правила для получения турнирных очков аналогичны правилам получения ранг-поинтов;
    - Количество уже набранных очков вы всегда можете посмотреть в Журнале Заданий в КПК.

    Памятный кубок и ценный денежный приз будет ожидать тех, кто наберет максимальное количество баллов на каждом уровне, начиная с 6-го.

    p.s.: Позволим себе напомнить, что по законам игры преднамеренные сливные и договорные бои наказываются! Играйте честно!

    Ну а подготовиться к бою вам поможет завоз ящиков с припасами во все GreenHouse'ы и Elite Shop нашего мира! Среди гор элитной расходки и мобильных порталов для перелетов между городами, вы можете найти и другие ценные призы, а также новые предметы, которые повышают ваш навык владения тем или иным оружием.
    Кроме того, сотрудники Администрации недавно совершили рейд в поисках аномалий и теперь вы сможете получить столь редкие предметы, как Teleport Essence и другие.

    Обращаем ваше внимание на то, что в ходе проведенного сегодня опроса, расходка с ящиков будет передаваемой, для того, чтобы вы могли положить её в ячейку, если текущий загруз окажется слишком велик. Но, поскольку эти товары предназначены в первую очередь для развития вашего персонажа, то они имеют запрет на выкладывание на аукцион и прилавки магазинов. Впрочем, никто не запрещает найти покупателя и договориться с ним индивидуально.

    ВНИМАНИЕ! Предметы, повышающие навыки персонажа, поднимают таковые только в случае наличия родного навыка выше 10%!

    Торопитесь, распродажа продлится до 23:59 20 мая 2012 года!
    Автор: _mEfisto / Комментарии: 0

    [16.05.2012 - 22:36] С днем рождения, мир!

    Официальное 8-летие игры совсем скоро, но даже сейчас есть повод для праздника: 8 лет со дня бета-теста игры.
    Мы поздравляем adminsадминистрацию и саму adminsигру со знаменательной датой, а сюрпризы по заверению adminsEliks-а [15] начнутся совсем скоро.
    Автор: кот-убийца / Комментарии: 0

    [10.05.2012 - 20:35] Постройка зданий

    Согласно анонсу adminsАдминистрации, с этого момента и до отдельного объявления не планируется строить заводы, лаборатории и ТПК на следующих локациях:
    - квестовые;
    - заслоны с высоким уровнем мобов;
    - иные, которые будут использоваться под различного рода ивенты.

    Это связано с планируемым ростом опасности и, одновременно, создания привлекательности заслонов для сталкеров и исследователей пустошей.


    Для того, чтобы игроки не заказывали постройку зданий в запрещенных локациях, в модуле будет выдаваться предупреждение. Ограничение в модуль обещают добавить в ближайшее время.
    Автор: 6Labs / Комментарии: 0

    [21.04.2012 - 15:59] Псионические выходные!

    Внимание! До конца выходных для представителей профессии Псионик будут доступны следующие бонусы:
  • Штрафа на передвижение по просторам Игрыadmins нету!
  • Штрафа на размер инвентаря нету!
  • Перк Deadly exchange на треть увеличил свою мощность! Теперь перк добавляет 180 пси, а не 120!
  • А мощность абсолютно всех пси-эффектов увеличена на 5% !

    Напоминаем, что все бонусы продлятся до конца этих выходных!

    Приятного отдыха и следите за новостями!
  • Автор: Murder / Комментарии: 0

    [17.04.2012 - 20:05] Утро полное изменений!

    Сегодня ночью, как сообщает Администрацияadmins, будет произведет рестарт, после которого в силу вступят некоторые изменения...

    Полный список того, что будет изменено и о технических моментах меропирятия можно прочесть в анонсовом топике!

    Хорошей игры и следите за новостями!
    Автор: Murder / Комментарии: 0

    [15.04.2012 - 14:38] Баги не поменяет ник.

    Еще вчера я читал гневный топик об использовании известного бага игры, а сегодня главный герой топика пожинает плоды этого бага - в игре появился еще один командор.

    В последнее время игроки стали регулярно и непредсказуемо "ловить" рестарты и откаты. Это удивительно, ведь изменения должны сначала вноситься на тестовый сервер, а уже после исправления и балансировки переходить на основной. Не совсем понятно, что же происходит на терре, но факт остается фактом: по данным игроков, уже четыре месяца известен и некоторыми активно эксплуатируется баг с чипами специализаций, позволяющий, в частности, уменьшить количество ОД на выстрел. Причем этот прирост, по подсчетам RENAISSANCETerrorcat [20], составляет 10 ОД на каждую очередь. Нетрудно посчитать экономию ОД и преимущества, даваемые этим багом в каждом бою.

    Но стоило ли писать об этом?
    Дело не в том, что в игре есть баги. И не в том, что есть недобросовестные игроки, которые их используют. Всё дело в беспрецедентном внимании игроков к конкретному багу, в продолжительности его существования и том уроне, моральном и материальном, который данный баг наносит как отдельным игрокам, так и сообществу adminsTimeZero в целом.


    Надо ли поздравить JackalsHellionsKRY [20] с новым званием? Можно ли надеяться на правосудие? Об этом мы узнаем совсем скоро или не узнаем никогда...
    Автор: 6Labs / Комментарии: 0

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 »