Сервер TimeZero работает

Пользователь не идентифицирован

» регистрация
» выслать пароль

login:
password:
 


Только для авторизованных пользователей


_AlliZzeN_







Читать в RSS 2.0
 

Комментарии к новости

[01.11.2013 - 00:44] Май настал


Уже не первый умы игроков будоражит загадочный зверь, под названием "Новая боевка". И все бы так и продолжалось, но не смотря на задержки и сбои, патч с этой самой боевкой был в понедельник залит на сервер. Итак, встречаем изменения, которые должны в корне изменить наш маленький виртуальный мирокadmins.

1. PvP
1.1. Урон:4 основных типа урона:
- ударный;
- ожоговый;
- энергетический;
- био.

6 дополнительных:
- зомбирование;
- галлюцинации;
- ослепление;
- паника;
- паралич;
- отравление.

Основной урон увеличивается критами на 1/3 ( урон*1.3 ). Все перки, которые ранее повышали минимальную и максимальную планку урона, теперь повышают урон в %х.
Дополнительные уроны работают по старой схеме, но с небольшим изменением.
Введено ограничение на верхнюю планку по защите от этих уронов. Она равна 1/5 от максимального HP персонажа. Таким образом, персонаж с 100 здоровья сможет защитить себя не более, чем на 20 единиц.
1.2. Броня:Броня персонажа защищает также в %х. Все перки, увеличивающие броню, теперь повышают шанс поглотить определенный %т от урона.
До 10го уровня защита от дополнительных уронов практически одинаковая.
С 10 по 15й уровень она незначительно растет.
После 15го уровня защита от дополнительных уронов резко возрастает. В этом случае пробить паникой или параличом можно будет только при помощи бронебоя.
1.3. Характеристики персонажа- Сила. Более не добавляет ОД напрямую. Этот параметр увеличивает максимальный загруз персонажа, увеличивая тем самым его од.
- Ловкость. Параметр, влияющий на шанс уворота от пули. ОД не добавляет. Если у вас ловкости больше, чем меткости у противника, то вы получаете шанс ( небольшой ) на то, что сможете дополнительно увернуться от пули.
- Интуиция. Параметр напрямую влияет на псионический урон и, как и прежде, на скорость прокачки навыков.
- Выносливость. Единственный параметр, влияющий на ОД персонажа напрямую. 1 очко выносливости добавляет 2 од персонажу.
- Меткость. Параметр-антипод ловкости. Если меткости больше, чем ловкости у противника ( неважно насколько, важен сам факт ), то вы получаете дополнительный шанс попасть по противнику.
- Интеллект. Защищает от воздействия псионики ( незначительно ) и увеличивает скорость прокачки навыков. Также влияет на качество баффов, как положительных, так и отрицательных. В том числе и усилений стича.
1.4. Оружие- минимальная и максимальная планка оружия сравнялась;
- навык влияет на урон. При навыке больше или равном чем 10*lvl персонажа урон от пушки возрастает на 10%;
- бронебой работает как и ранее. Т.е. при выстреле с бронебоем броня считается равной 1 и не защищает от урона, в том числе и от дополнительного;
- кучность оружия - это шанс попасть в персонажа на пределе дистанции. Чем ближе, тем выше этот шанс. В упор он всегда равен 100%.
- в зависимости от слота, в который производится выстрел, шанс попасть может быть ниже, чем рассчитанный вами на основании кучности. Выше всего шанс попасть в слот тела. Ниже всего - в голову. Этот шанс абсолютен, т.е. даже при 100% кучности и значении меткости больше ловкости противника, вы все равно будете промахиваться, стреляя в голову врага;
1.5. Броня- обычные сеты поглощают около 50% входящего ударного урона, 45% энергетического, 43% ожогового и 40% биологического;
- броневые сеты поглощают 60% ударного урона, 55% энергетического, 55% ожогового и 43% био, а также имеют бонус в HP;
- PvP сеты поглощают 55% ударного урона, 50% энергетического и ожогового и 40% био, а также имею бонус в выносливость;
- фракционные сеты поглощают 58% ударного урона, 45% энергетического, 50% ожогового и 45% био урона. По сравнению в PvP сетами у них уменьшен бонус выносливости, но увеличено кол-во ловкости и меткости, что они дают.

Это базовые ( по умолчанию ) параметры защиты. Которые могут быть ниже или выше ( совсем незначительно ) за счет взятых перков, улучшений и т.п. вещей. Для сетов, которые можно модифицировать эти параметры взяты для м3 в бронь вариантов.

Никакие сеты не дают увеличения параметра Силы. Это сделано для того, чтобы никто не мог застрять с перегрузом вдали от купола.
Улучшения для брони, которые вы применяли ранее, будут увеличивать характеристики в %х, а не в точных цифрах. Таким образом, у вас не будет больше проблем с тем, какое улучшение нужно на вашем уровне, какую пушку выбрать и прочие вещи.
1.6. Препятствия на поле боя- снижено количество здоровья у стен и барьеров. Более точные цифры будут подбираться в ходе тестов "на практике".
- препятствия ( барьеры ) влияют на наносимый псиониками урон, ослабляя его.
1.7. ПсионикаБудет настраиваться в процессе. Урон псионикой будет работать также, как ожоговый урон в обычном бою, т.е. определенный %т урона будет поглощаться броней. При этом максимальный урон достигается В УПОР.
1.8.Оружие-Будут добавлены новые пушки, которые предназначены для удобной копки на разных уровнях.
-Будут добавлены PvE патроны, которые имеют увеличенный урон по монстрам.
1.9. Положение персонажаПри стрельбе в спину урон не повышается. Вместо этого все увороты не работают.
При стрельбе "на бегу" шанс попасть в цель уменьшается.
Сидя и стоя он одинаков.

Если жертва находится в положении "на бегу" или "лежа", то она получает дополнительный шанс уворота ( лежа больше ).

2. PvE
1.1.Дроп остался без изменений, а количество здоровья у монстрах в шахтах уменьшилось и сравнялось с их здоровьем на заслонах.
Вместе с тем, поскольку разогнать силу станет возможно только перками или отдельными типами броней, которые ещё готовятся к выпуску, уменьшен вес абсолютно всех частей монстров и ресурсов вдвое. Если потребуется, будет снижен еще, но в основном судьба грузов - это большие и длинные цепочки перков и броня, дающая силу, но не имеющая никакой выносливости и защиты. Да-да, те самые караваны.

3. Перки
1.1.Очень большое количество перков переведено из активного режима в пассивный.
Введены новые перки, которые пассивно увеличивают эффективность персонажа в зависимости от того, насколько долго персонаж продержался в бою.
Пример: на 1й ход этот перк дает 1% шанса критов, на 20й ход: 10% критов пассивно. И т.п.

Конечно, это - только верхушка того айсберга, который представляет из себя весь список изменений, но пока обработка напильником еще продолжается, говорить о полных масштабах патча еще рано. Следите за ежедневными анонсами и не спешите делать преждевременные выводы.

Больше информации можно найти на спецразделе форума. Там же можно уточнить касающиеся патча моменты.
Комментарии:

комментариев нет


Страницы: 0

Чтобы добавить комментарий, Вам необходимо авторизоваться на сайте

Если Вы еще не зарегистрированы, зарегистрируйтесь